Ранее мы уже анализировали, как менялись логотипы брендов с мировым именем! А сегодня в подборке самые характерные ролики о российских банках, начиная с 80-х годов: исторические, трогательные, мотивирующие!
Работа в сберкассе
Первая видеореклама «Сбербанка» со слоганом «Храните деньги в сберегательной кассе» — одно из самых старых видео банка!
Сама фраза была известна в СССР еще в конце 50-х годов, а рекламу на телевидении запустили позже, в 80-е.
Рекламировать банк без конкурентов было бессмысленно и граждан скорее призывали к элементарному: не прятать деньги под матрас, а доверить хранение госучреждению.
"Как молодым женщинам успевать везде?" «Ленфильм» показывает - нужно всего лишь устроиться на работу в сберкассу!
Всемирная история
Эта рекламная кампания принесла банку «Империал» и Тимуру Бекмамбетову золотую медаль Международного кинофестиваля в Хьюстоне.
Всего сняли 18 роликов с историческими личностями: от Нерона и Александра Македонского до Александра II и Наполеона Бонапарта.
Сами услуг банка в рекламе не упоминаются, авторы лишь проводят параллель между «Империалом» и выдающимися императорами.
Честным быть выгодно
В конце 2000-х Альфа Банк запускает кампанию и показывает 4 ситуации, в которых честные герои всегда выигрывают:
В офисе
В армии
В лифте
И даже когда рисуют граффити
Предпринимай на всю голову
А теперь вернемся в наше время! Банк «Точка» поднимают уровень новой рекламой о безумных предпринимателях. Оценим!
Ролик выиграл 1 место в Российском конкурсе "ИТОГИ ГОДА 2018"
Сценарий написали креативщики из рекламной кампании «Восход», а снял этот безумный пиар-блокмастер режиссер Илья Найшуллер!
Понравилась статья? Подписывайся на MUST READ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПУБЛИКУЕМ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ! ПРОКАЧИВАЙСЯ С НАМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ БОЛЬШЕ