Найти в Дзене
Инвалиды(и)люди

Как адаптировать здание к потребностям инвалидов.

Оглавление

Не секрет, что инвалидам-колясочникам и слабовидящим, трудно передвигаться в нынешних городских условиях, повсюду будут встречаться препятствия, затрудняющие движение.

Что сделать строителям для инвалидов?

Независимо от того, идет ли речь об офисах, магазинах, школах или жилых зданиях - владелец объекта обязан сделать его доступным для всех. Вот почему каждое здание необходимо адаптировать к потребностям людей с ограниченными возможностями и устранить архитектурные барьеры, преодоление которых является проблемой для людей в инвалидных колясках. Лучший способ - создать простую, правильно спроектированную подъездную дорогу с удобными барьерами.

фото с сайта https://pressa41.ru
фото с сайта https://pressa41.ru

К счастью, в настоящее время все большее значение придается потребностям людей с ограниченными возможностями, которые функционируют в обществе - они работают, учатся и занимаются спортом. Очень важно, чтобы все администраторы общественных зданий помнили их присутствие. Хотя современные здания полностью удовлетворяют потребности людей в инвалидных колясках, к сожалению, здания, которые были созданы много лет назад, не отрегулированы.

фото с сайта http://www.ulzibat.ru
фото с сайта http://www.ulzibat.ru

Однако, это можно изменить, создав удобную подъездную дорогу.

Подъездная дорога для людей с ограниченными возможностями.

При проектировании проезжей части обращайте особое внимание на ее ширину и угол наклона, который должен быть нежным - в других случаях его преодоление может стать слишком трудным и даже опасным для человека, передвигающегося на инвалидной коляске. Также очень важны поручни, которые следует устанавливать с обеих сторон на высоте 75 и 90 см. Важно, чтобы поручни были сделаны из твердого материала, который будет устойчив к атмосферным факторам, таким как сильный мороз, дождь или солнце. Идеально подходит нержавеющая сталь, которая очень прочная, и при этом обеспечивает эстетичный визуальный эффект.

фото с сайта http://kchrline.ru
фото с сайта http://kchrline.ru

Пандус - основные требования

фото с сайта https://cla36.ru
фото с сайта https://cla36.ru

Подъездная дорога должна быть сконструирована таким образом, чтобы инвалиды могли легко получить доступ к зданию. Пандус должен иметь соответствующую ширину: минимум 120 см и максимальную длину 900 см (если она должна быть длиннее, разделите секцию на несколько более коротких и разделите их посадками). Также следует помнить о правильных поручнях и делать их из нескользких материалов.

Искусственные неровности на дороге, для слабовидящих и слепых инвалидов.

фото с сайта https://zmist.pl.ua
фото с сайта https://zmist.pl.ua

Как правило такие неровности создаются при проектировании пешеходных дорожек и лестниц. Обычно они еще выделяются желтым цветом. Эти неровности помогают инвалидам ориентироваться на дорожке, распознавать препятствия, с помощью трости.

Вот еще статьи для Вас.

Пандусы для "галочки". О чем думали строители?
"Автомобили" для инвалидов советской эпохи.
Животные способные помочь инвалидам.
Инвалиды в современном обществе могут жить нормально.

Пожалуйста поставьте палец вверх, если понравилась статья и подпишитесь на канал.

Поделитесь в соц. сетях и оставьте комментарий, буду рад любым предложениям и критике.