В 2001 году в американском городе Denwer началось строительство стадиона для футбольной команды Bronx. Права на название спортивного сооружения купила местная финансовая корпорация за 60 миллионов долларов.
В начале 2000-х годов американская консалтинговая компания KPMG Consulting сменила брендовое имя на BearingPoint. На мероприятия, связанные с ре-неймингом, организация потратила около 30 миллионов долларов США. Данная сумма включала затраты на разработку фирменного стиля и замену всей фирменной символики, рекламу, PR и прочие мероприятия, необходимые для оповещения о ре-нейминге партнёров и общественность. Непосредственно нейминг KPMG Consulting обошёлся гораздо дешевле.
Как и разработка брендового имени e-business для IBM. Хотя маркетинговая компания по продвижению нейма e-business потребовала от International Business Machines затрат в 5 миллиардов USD.
Американский консалтинговый гигант Andersen Consulting в своё время потратил на внедрение нового нейма Accenture «всего» около 100 миллионов долларов.
По данным Нейла Тейлора (международное литературное агентство The Writer), бренд Consignia (замена названию RoyalMail – королевская почтовая служба Великобритании) был создан не более чем за 200 тысяч долларов. При этом основная часть средств ушла на оплату услуг юристов.
Брендинговая консалтинговая фирма Landor Associates, основанная в далёком 1941 году, берёт за свою работу от 40 тысяч долларов (разработка названия и проверка возможности его использования с юридической стороны).
Американская Lexicon, существующая с 1982 года – от 45 тысяч долларов за слово.
Команда Quiddity в своё время разрабатывала названия брендов за 25 тысяч USD.
Запросы у китайских неймеров из Labbrand и того меньше.
В России достаточно качественные услуги в области коммерческого нейминга реально получить всего лишь за 10-20 тысяч рублей.