ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ НИКОЛАЯ
Наверное, мой внутренний монолог продолжался долго. Я забыл про Николая. Вспомнив, отложилось: надо во всём спокойно разобраться, привести себя в порядок. Напрашивалось некое действие. Мысль, необъятая, всегда выкидывает пути реализации последовательно-буквальные. Я уже наводил в представлениях порядок в доме, во дворе.
Безудержный бег фантазии остановил голос Николая. По звучанию он был прежним, но появились другие нотки: волевые, требовательные. Что-то в нём поменялось кардинально. Я уже не чувствовал в себе радости, безмерного счастья. Мне надлежало поднять и опустить руки. Подойти затем к отцу, проделать эти упражнения с ним.
Я выполнил просьбу. Отец ещё не совсем отошёл от утренних событий, был мягок и послушен, но потом он воспротивился. Я отпустил отца. Далее мне следовало проститься с ним и с мамой. Она сейчас придёт, поскольку Николай направит её домой. Извиниться перед родителями, мысленно — перед братьями, односельчанами, всеми, кому я когда-либо причинил боль, потому что я сейчас умру.
Тело начинало подрагивать, словно в сильном ознобе. Меня предупредили, что конвульсии тела будут сопровождаться сильными болями. Мне лучше лечь на диван, максимально собраться. Если я мужчина, то надо уйти из жизни достойно, не привлекая внимания: без стонов и криков. Всё это займёт лишь несколько минут.
Я сделал всё, как велел невидимый голос. Простился с отцом, попросил прощения искренне у него, в мыслях — у всех, и лёг на диван. Для чего я всё это перенёс, если, в конечном итоге, мне надлежало всё равно умереть?
Обидно, что не успел поделиться ни с Сашуком, ни с Николаем Ивановичем, ни с Колей Дмитриевым. А собственно, почему я умру, зная, что прибавляет силы жизни? Смерти, ведь, нет. Был наслышан об этом, начитан, а реальные подтверждения получил с вечера. Вот только с людьми из невидимых миров немногие могут общаться, видеть. Тот ли это Николай? Там они все могут говорить разными голосами. Я об этом читал ранее. А, так, ты совсем опал и обессилел? Опять какая-то непознанная тварь! Не Николай ты вовсе, а некто из противоположного пространства! Пока меня ещё трясёт, но я в силах ещё ходить, мигом тебя выкину из своих пределов.
Движимый уже больше опытом, чем собранным мышлением, встал и быстрее обулся. Руки не повиновались. Завязать шнурки я не смог. В этот раз почему-то дрожь охватывала сверху вниз. Ноги слушаются ещё, а в голове пустота, сравнимая и известная многим по школе. Решаешь задачу, а она не даётся. Бьёшься час, другой и в итоге находит узкомыслие или отупение. Я, легко одетый, выскакиваю во двор. Всю максимальную длину свободного пространства использую для бега. Наверное, не достаёт скорости. Выбегаю на улицу, несусь от дома до конца улицы и обратно. Несколько попыток и тело снова принадлежит мне.
Новые вопросы Жизни
Под утро выпал первый снег, и сейчас уже расстилался белым пушистым ковром, толстым слоем укрыв землю. Лес, с редкими листочками на дубах, вчера средь тёмных тонов неприметный, сегодня выделялся резким контрастом. Улица заметно преобразилась. Серость заборов среди абсолютной белизны казалась неуместной, ненужной. Редкий с порывами ветер трепал торчащие одиноко стебельки трав, приминал их слегка, стряхивал снег. Мокрый снег налипал к подошвам, отваливаясь, переворачивался, обнажая землю. Я бежал по улице. Необыкновенная ясность мысли, чувств, ощущений заполняли меня. Я буду жить! Я выстоял! Я обязательно поделюсь с людьми открывающимися знаниями!
(продолжение следует)