Найти в Дзене
Голубой экран

Триллеры, которые помогут вспомнить об истинных ценностях в жизни.

Оглавление

Опасная игра Слоун. 2016 г. (Франция, США)

(Рейтинг КиноПоиска 7,6)

Она настолько уверена в себе, что для неё ничего не стоит перейти из процветающей компании в небольшую малоизвестную. Она способна рискнуть продвинуть проект, хотя большинство поддерживают другой. Почему она настолько самоуверенна? Потому что идеально разбирается в том деле, которым занимается, потому что делу посвящена вся её жизнь, потому что она способна с холодом и циничностью переступить черту, разделяющую личное и общедоступное, гуманное и бесчеловечное. Потому что она способна пожертвовать всем ради идеи.

Слоун вызывает одновременно восторг от её изощрённого ума и страх от её холодного расчёта.

Фильм затягивает, не хочется пропустить не единого слова. Второй раз смотреть вряд ли станешь, но от одно просмотра мозг получает истинное наслаждение.

Выкуп. 2007 г. (Великобритания, Канада, США)

(Рейтинг КиноПоиска 7,2)

-2

Вполне благополучная семейная пара Нил и Эбби попадает в руки бандита. Он сообщает.что взял в заложники их маленькую дочь и требует выполнять различные его поручения: снять все деньги со счёта, найти за 20 минут 300 долларов, доставить посылку и множество других абсурдных заданий. Кажется, что пара стала жертвой какого-то психа. Но всё вдруг меняется, когда захватчик заставляет Нила убить человека, находящегося в доме, около которого они остановились. В том доме оказывается его любовница.

Этот момент явился для меня переломным в фильме. Посредственное начало сменилось интригующей головоломкой, а развязку событий я так и не угадала.

Неплохой фильм, со смыслом и моралью. Хорошо, то не выключила его в начале (желание было), а досмотрела до конца.

Невидимый гость. (Испания) 2016 г.

Рейтинг КиноПоиска 7,7.

-3

Фильм настолько запутан во лжи и притворстве героев, что сложно распутать этот клубов лжи, чтобы с чего-то начать. Начать с молодого и успешного бизнесмена, которого полиция обнаруживает в гостиничном номере над телом убитой молодой женщины? Или начать с адвоката, взявшегося помочь незадачливому бизнесмену, который выясняет детали происшествия так, словно всё знает заранее как там и что было? Или с несчастного молодого парня, который писал сообщения в телефоне, находясь за рулём автомобиля? С чего не начнёшь, подойдёшь к тому, что что-то придётся пересказать заново, с другого ракурса. И тогда откроется что-то ещё.

Отличный фильм для любителей головоломок.

Тайна в их глазах. 2015 г. (США, Великобритания, Испания, Республика Корея).

(Рейтинг КиноПоиска 6,4)

-4

Жестоко убита дочь следователя Джесс, убийца найден, но улик не достаточно, кроме того он находится под защитой федерального агентства по борьбе с терроризмом, как осведомитель. Все улики, за которые можно было бы зацепиться, исчезают, уничтожаются. Мать просто в отчаянье, её неофициальная деятельность тоже не приносит успеха. Рей, её напарник, обещает не оставлять этого дела, несмотря на то, что дело закрыли, а убийство "повесили" на подставное лицо. Спустя десятилетие появляются сведения об убийце. Рей не переставал искать, но и Джесс тоже. Мать убитой единственной дочери отомстила убийце по-своему.

В фильме ставится нелёгкий выбор между жизнью одного человека и возможностью спасти многих. Однозначно на этот вопрос и не ответить. Государство выбрало сотни, мать - одну единственную, самую дорогую для неё жизнь.

Неизвестный. 2011 г. (Великобритания, Франция, Германия, США)

(Рейтинг КиноПоиска 7,4)

-5

Учёный-биолог Мартин Харрис с женой приезжает в Германию для выступления в докладом на международном научном конгрессе. Разрабатывается новейший сорт злака, устойчивый ко всем известным болезням и способный расти в любом климате. Эта разработка может решить проблему голода во всём мире. Нужен спонсор. На конгрессе будет присутствовать принц Шада, готовый вложить деньги в проект, если его убедить. Но случается непредвиденное, Мартин забывает кейс с докладом в аэропорту и возвращается один за ним, но по дороге он попадает в аварию. В результате сильного удара он теряет сознание и впадает в кому на четыре дня. Придя в сознание, Мартин обнаруживает, что его не только никто не искал, но и его место занял другой, незнакомый человек, представившийся его именем. Кому нужно было отстранить его от дела? Почему жена его не узнаёт? Может быть, он и правда сошёл с ума, как твердят вокруг? Есть всего один шанс доказать, что он тот, кем себя считает - найти девушку, которая везла его в такси. Мартин пытается докопаться до истины (и мы, зрители, вместе с ним), но чем дальше, тем больше вопросов возникает. А когда все ответы найдены, встаёт вопрос: что с этой правдой дальше делать? Быть тем, кто ты есть на самом деле или поступить по совести, по-человечески?

Отличный фильм, Лиам Нельсон в своём репертуаре. Хотелось бы увидеть его и в другом амплуа, но тут он убедителен.