Найти тему

Безбагажные тарифы Аэрофлота. В чём подвох?

Оглавление

Пару недель назад весь интернет "запестрел" сообщениями об изменениях в тарифах национального авиа перевозчика России "Аэрофлот". Новые тарифы предлагают пассажирам приобрести билеты с небольшим "дисконтом", но в стоимость такого перелёта будет входить только ручная кладь весом не более 10 кг. Остальные условия остаются прежними, т.е. питание, и выбор места на борту за 24 часа до вылета так же входят в стоимость такого билета, разумеется, что билет купленный по такому тарифу естественно не возвратный.

Boeing 777 а/к "Аэрофлот"
Boeing 777 а/к "Аэрофлот"

Что можно сказать по этому поводу. "Аэрофлот" действительно стал одной из самых последних крупных мировых авиакомпаний который ввёл без багажный тариф. Даже крупные Европейские перевозчики, такие как KLM, AirFrance, Lufthansa, British Airways, уже давно предлагают такую опцию пассажирам, и зачастую стоимость такого тарифа значительно ниже тех, в которых багаж включен в стоимость.

Относительно "Аэрофлота" можно сказать, что для тех кто путешествовал налегке ничего не изменилось, так как стоимость билетов по тарифу без багажа осталось такой же какой она и была месяц назад по такому же не возвратному тарифу но с включенным багажом до 23 кг. А вот для тех, чьё путешествие не возможно без большого чемодана, тарифы увеличились в среднем на 7-15% в зависимости от времени покупки билетов. Кто часто летает и пользуется услугами Российского флагмана авиа перевозок, может сделать для себя этот вывод сравнив прошлые и нынешние цены.

К сожалению, как бы нам не рассказывали, что все действия авиакомпаний направленны на снижение тарифов, всё это с точностью до наоборот! Теперь пассажиры путешествующие с багажом будут доплачивать за пассажиров у которых только ручная клад, путём покупки более дорогих билетов, а за пассажирами которые приобрели билет по без багажному тарифу будет более пристальное внимание, в особенности за их багажом, что бы в случае малейшего перевеса, заставить оплатить дополнительные сборы, и отправить их чемодан в багажный отсек самолёта.

Airbus 320 и Boeing 737 а/к "Аэрофлот"
Airbus 320 и Boeing 737 а/к "Аэрофлот"

Это бизнес, не более того, просто ещё один очередной маркетинговый ход, для завуалированного повышения стоимости билетов. Не нужно думать, что это происходит только у нас. Западные и Северо - Американские авиакомпании проводят такую же политику, учитывая, что все эти уловки придуманы у них, наши компании, только повторяют это. Вообще по последнему поведению авиакомпаний, относительно багажа пассажиров, наблюдается негативная тенденция, к стремлению в перспективе сделать багаж дополнительной опцией, которая вообще не будет включаться в стоимость билетов, а оплачиваться дополнительно на постоянной основе!

Если публикация оказалось полезной и интересной, ставьте "лайки" и подписывайтесь на канал!

Другие публикации по теме путешествий

Куда поехать на майские праздники в 2019 году?

Поездом в столицу Румынии. Москва - Бухарест.

Самые популярные города Европы.

Что посмотреть в Мюнхене?

Лучшие пляжи острова Крит!