Правильней сказать, что если ты «настоящий сноубордист», то твоё мышление и образ жизни соответствуют ощущению свободы, летящего сноубордиста между вековых сосен на просторах Кавказских гор. Спросить любого сноубордиста, что для него сноуборд и ответ вы увидите в его глазах. Ответ будет искриться красками, а энергетика будет передаваться настолько сильно, что ее невозможно будет не ощутить.
В очередной поездке на Домбай, Карачаево Черкесия, он снова оставил самое любимое для него время, чтобы совершить последний спуск фрирайдом через лес и в очередной раз найти новые пути и тропы, где ещё никто не тревожил девственный снег Приэльбрусья.
Это был прекрасный день, Домбай всегда поражал его своей энергетикой и диким великолепием. Доска под ногами слушалась беспрекословно, горный воздух врезался в сознание оставляя чистоту и покой.
Итак, отправив друзей на фуникулёре в посёлок готовиться к встрече 2017ого года (да, эта история произошла 31 декабря в канун Нового года), наш герой подымался в гордом одиночестве на самый верх горнолыжного курорта, и сама мысль о предстоящем спуске заставляла самые настоящие человеческие мурашки пробегать по слегка замерзшему телу.
Никаких лишних вещей, ботинки затянуты немного сильней обычного, маска прижимает балаклаву к лицу и не оставляет свободного пространства ни на одном участке кожи. Он чётко осознавал, что каждый подобный спуск может оказаться последним, но вопреки всему в очереднопй раз сделал выбор. А может быть и сами горы сделали выбор за него.
Никакой музыки, он любил слышать дыхание гор, слышать спуск и что самое главное-уважал горы. Да, именно уважал.
Доска стремительно набирала скорость, врезаясь в утрамбованную десятками фрирайдеров целину и теми, кто только начинал пробовать ее на вкус. Приходилось потрудиться, чтобы пройти этот отрезок пути, так как пухляком это было трудно назвать, но как и всегда это того стоило, так как далее через лес ездили лишь единицы.
А тем временем, солнце уже спряталось за пики гор, и фуникулёр закончил подъем отдыхающих наверх. И где-то вдалеке было видно группу ребят, которые также были в поиске новых ощущений.
До настоящего времени наш герой не мог ответить на вопрос почему он неожиданно принял решение закантоваться. Ведь абсолютно ничего не предвещало беды.
Одно мгновение и его доска оказалась в каком-то метре от обрыва, где не было и намёка на чудесное спасение.
Глаза жадно искали выход из сложившейся ситуации, и последняя возможность это уезжающая в лес группа сноубордистов. Они его не заметили.
На какое-то время паника взяла вверх, дыхание сбилось. И черт возьми начинало смеркаться.
Дело в том, что это был отвесный склон, сноуборд держался на выпирающем из скалы небольшом камне, дальше был обрыв. Естественно в такой ситуации назад дороги не было, подняться наверх было невозможно. А закованный в сноуборд он был обездвижен.
Немного собравшись с мыслями, цепляясь руками за сухую траву, которая обнажилась из под снега из-за резкого торможения, парень начал пытаться высвободиться из креплений. Скину сноуборд-будет возможность спуститься, решено-подумал Он.
Руки дико дрожали, поэтому только с пятой попытки он дотянулся до ближайшего хлястика и скинул ремешок. Одно неверное движение и падение с обрыва было бы неминуемым. Ещё одна попытка и правая нога была свободна. Невольная улыбка удовлетворения оказалась на его испуганном лице.
Дальше было проще. Не составило большого труда подтянуть вторую ногу и скинуть крепление. Главное не выронить доску, без которой дальнейший спуск мог значительно усложниться, и тогда Новый год пришлось бы встречать в лесу, и непонятно с кем.
И вот он распластавшись над обрывом, одной рукой держа сноуборд, второй цепляясь за куст сухой травы, улыбался удовлетворённый проделанной работой. Теперь он был уверен, вне сомнения, Новый год он встретит целым и невредимым. Хотя чтобы добраться до спасительного снега, нужно было очень хорошо постараться.
Промотаем кропотливую «работу» по самоспасанию. Он сидел счастливый в сугробе, вкованный в сноуборд и снимал короткое видео на камеру. Потом быстро перемахнул через несколько полян пухляка и въехал в лес. Не заостряя внимания на красотах Приэльбрусья, он ждал когда в поле зрения появится дорога. А вот и она.
Следующий спуск был с Гарабаши на Эльбрусе, по местам абсолютно не знакомым. И горы снова подсказали ему выбор.
Жить для него это не значит запереться в четырёх стенах, окружить себя рутиной, стабильностью и отпуском раз году... и если сердце бьется значит живой... НЕТ
Жить это когда говоришь любой возможности Да, пока бьётся сердце.