Найти в Дзене

Сверхновая Мазда CX 9

Привет дорогие подписчики,сегодня у нас на тест драйве обновленная Мазда CX9.Что нового в ней?Обновления все же есть и это изменились прайсы. Чтобы найти одно из самых интересных обновлений надо заглядывать под колесные арки,подвеску переработали и сзади и спереди. Причем делали это не обычными косметическими средствами,настройками,жёсткостью амортизаторов или пружин,нет здесь изменили геометрию то есть,изменились углы наклона амортизаторов,чтобы шток скользил лучше. Изменилтсь точки крепления шаровых опор,то есть они с геометрией работали по-настоящему как сновым автомобилем. И что получилось в итоге очень интересно почувствовать на практике. В машине присутствует отделка из натурального живого дерева,натуральная кожа. И это все доступно теперь в комплектации Executive. То есть вот то что говорили об изменении прайсов,появилась новая комплектация на ступеньку выше чем просто теперь Exclusive. 9 от Мазды можно сказать уникальное предложение для российского рынка,автомобиль 7 местны

Привет дорогие подписчики,сегодня у нас на тест драйве обновленная Мазда CX9.Что нового в ней?Обновления все же есть и это изменились прайсы. Чтобы найти одно из самых интересных обновлений надо заглядывать под колесные арки,подвеску переработали и сзади и спереди.

-2

Причем делали это не обычными косметическими средствами,настройками,жёсткостью амортизаторов или пружин,нет здесь изменили геометрию то есть,изменились углы наклона амортизаторов,чтобы шток скользил лучше. Изменилтсь точки крепления шаровых опор,то есть они с геометрией работали по-настоящему как сновым автомобилем. И что получилось в итоге очень интересно почувствовать на практике.

-3

В машине присутствует отделка из натурального живого дерева,натуральная кожа. И это все доступно теперь в комплектации Executive. То есть вот то что говорили об изменении прайсов,появилась новая комплектация на ступеньку выше чем просто теперь Exclusive.

-4

9 от Мазды можно сказать уникальное предложение для российского рынка,автомобиль 7 местный,за цену плюс минус 3000000 рублей вы получаете большой почти лакшери автомобиль. Люди берут,но что интересно 90% времени по статистике 7 местные машины семерых не возят,а если возят вдруг очень редко и на короткие расстояния.

-5

Вокруг нас одни сплошные обновления Мазды CX9,другое исполнение задней части водительского сидения,новая обивка потолка это кстати хорошо потому то шумоизоляция здесь изменилась,но об этом я вам скажу чуть позже,светодиодные лампочки подсветки,улучшенный подлокотник на втором ряду(тактильные ощущения),появился обзор 360° на Мазда.

-6

Если уж думать об обновление 9 лучше чтобы автомобиль стал чуть мягче чем он был при выходе на рынок,тише гораздо и возможно чтобы повеселее управлялся. В максимальной комплектации есть система предупреждения сталкноаения и вперёд и назад,есть система которая предупреждает вас о пересечении полосы встречного движения,проекция на лобовое стекло,информативно,классно,цветная.

-7

Мотор не трогали славо богу,он такой же 2,5 турбированый,разгоняет машину до 100км/ч за 8,6сек, дружит с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач и это не бомбический разгон,это не спортивное что то даже если в спорт перевести коробку,просто сильно быстро,нормально,обогнать вообще никаких проблем,любой сложный обгон на CX 9 делается легко.Что можно купить за такие не малые деньги? Пишите в комментариях. 

-8

Тупо пошалить на этой машине нельзя,система стабилизации не отключается,ее сорвать,заставить скользить ну никак. Проведен комплекс работ по шумоизоляции,но когда открыл карту и увидел куда накидали шумоизолирующиз матов я взгрустнул.

-9

Потому что матов накидали напол на потолок,толщину шумоизолирующиз материалов увеличели,не накидали туда куда надо было в первую очередь колесные арки,ребята японцы возможно у вас нет таких проблем на ваших омтравах,хотя у вас тоже снежная зима. Очень слышно как шипы поют,воют,это не приятный звук. 

-10

Рулевое управление передали,причем серьезные изменения конструктивные они дали себе серьезные результат. Не всегда так происходит,но сейчас машина действительно стала,у нее во первых походочка стала благородние,здесь ещё появились пружины отбоя во всех амортизаторных стойках,и кроме этого ушли мелкие вибрации.

-11

В задних стойках появились полиуретановые проставки. Если мы сейчас говорим что Мазда сейчас стремиться стать премиум брендом,то они уже заявляют себя как масс премиум не меньше. Машина дышит. В туже копилку пошло рулевое управление. Цена начинается от 2795000 рублей.

-12

Подписывайтесь на канал,ставьте лайки,пишите в комментариях.