Найти тему
Владимир Макаренко

Путешествие из Сибири в Субтропики. ч.3

Здравствуйте дорогие читатели, я продолжаю рассказ о том, как я уехал из Сибири и устроился на работу водителем в Сочи, и что из этого вышло.
Итак, решив вопрос с жильём, я принялся искать вакансии по специальности - водитель автомобиля категории ВСД. Искал работу везде где только можно и в Государственной службе занятости г.Сочи, и по объявлениям в газете "Сочи экспресс", и на сайтах в интернете. Больше всего времени отнимал, так на это просмотр сайтов, утром и вечером. Но как бы активно я не искал работу, тем не менее я потратил на поиск более месяца, с конца мая 2016 по июль месяц. И вот, на сайте Государственной службы занятости Кубани, в начале июля месяца, я нашел объявление, что Дагомысское ДРСУ приглашает на работу водителей кат. ВС на автомобиль самосвал КАМАЗ. Взяв в службе занятости направление на работу, я позвонил в отдел кадров ДРСУ, где мне было назначено время для собеседования, на утро следующего дня. Здесь стоит отметить, что само ДРСУ находиться не в Дагомысе, а в п. Волковка, до которой нужно добираться автобусом от п. Дагомыс, и я не рассчитал время, которое было необходимо для приезда на собеседования, и естественно опоздал, плюс еще и не сразу нашел, это ДРСУ.

-2
Это сама база Дагомысского ДРСУ, со стоящими Камазами, на большинстве из них мне пришлось работать.
Это сама база Дагомысского ДРСУ, со стоящими Камазами, на большинстве из них мне пришлось работать.

Тем не менее, приехав в ДРСУ не много позже согласованного времени, в отделе кадров, мне предложили написать заявление о приеме на работу, и направили на собеседование к главному механику. И вот тут моё опоздание сыграло свою негативную роль, к этому времени, главный механик уже уехал по делам, на Красную поляну, и мне пришлось его прождать весь день, он приехал только после 16 час. Переговорив с главным механиком, который вместе логистом высказывали сомнения в том, что смогу ли я, не зная улиц и дорог Большого Сочи, выполнять свои служебные обязанности, при том, что ездить надо будет и по перевалам и горным дорогам. Но, я заверил, что ни перевалы, ни горные дороги меня не пугают, и что у нас в Саянах, тоже имеются и перевалы, и горные дороги. В конце концов, приём на работу мне согласовали, и теперь необходимо было пройти ещё и инструктаж у инженера ТБ и ПБ, а поскольку он тоже на месте постоянно не сидит, то пришлось побегать за ним, потратив еще один день. Ещё один день ушёл на получение спец.одежды и формальности по прикреплению автомобиля.

И вот, на следующий день, после прохождении всех формальностей, я должен был приступить к выполнению своих прямых трудовых обязанностей, на временно прикрепленном (ввиду отпуска водителя) за мной автомобиля КАМАЗ.

Вот такой КАМАЗ я получил, только гос.номер был другой.
Вот такой КАМАЗ я получил, только гос.номер был другой.

Приехав утром на работу, пройдя все формальные процедуры, медицинский контроль, проверка автомобиля механиком, и получения путевого листа, я стал ждать куда меня направит логист предприятия. И он меня направил, на перевозку асфальта от ДРСУ в п. Черешня, который возле Адлера. И вот тут то моя самоуверенность в своих силах, меня покинула, я ведь очень давно не возил асфальт на КАМАЗе, лет так эдак 20. Честно признаюсь, стало маленько страшно, но взяв себя в руки, я направился к главному механику и логисту. Не помню уже какую я им пургу нёс, но мне, на один рейс всё таки дали опытного водителя, который мне на первых порах и будет подсказывать, как ездить по дорогам Большого Сочи. Если кто то думает, что это так легко и просто, ездить по Сочинскому побережью, то очень сильно ошибается. Естественно, ошибался и я.

Загрузили меня асфальтом, как сейчас помню тонн 11. И вот первая трудность, возникла при выезде с АБЗ, поскольку там сразу крутой подъём, и если не знаешь в каком месте можно переключиться на 3-ю передачу, то будешь тянуться всю дорогу на 2-й передаче. А вторая трудность, возникла при выезде на Батумское шоссе с ул.Армавирской. Выезжать нужно было с левым поворотом, но перед этим пропускать автомобили как с лева, так и с права, особенно с права, поскольку там автомобили спускаются с перевала да еще и дорога извилистая, в связи с чем видимость с права ограничена, и первый раз выполнять данный поворот было крайне неудобно, да еще и на загруженном КАМАЗе, в общем спина у меня вспотела. Третья трудность, считаю, что она была для меня самая серьёзная, это после выезда из Дагомыса в сторону Сочи, начинается затяжной с поворотами подъем, и если нет пробок, то ни чего там сложного нет, но летом этот подъём постоянно забит машинами, и образуется огромная пробка. В результате проехав несколько метров, останавливаешься, а за тем опять трогаешься на подъём, а я к тому же груженый, и к машине ещё не привык, всё таки первый рейс, подъём хоть и пологий, но очень затяжной.

Вот этот подъём. В сторону Мамайского перевала. Только сейчас осень и почти нет машин.
Вот этот подъём. В сторону Мамайского перевала. Только сейчас осень и почти нет машин.

Больше всего напрягало то, что буквально впритычку к заду автомобиля пристраивался какой нибудь легковой автомобиль, а значит скатываться назад ни в коем случае нельзя. Еще проблем добавляла высокая температура воздуха +36 гр. и весь подъём постоянно контролируешь температуру тосола, а в голове крутиться, лишь бы не закипеть. После подъёма, начинается продолжительный спуск по Мамайскому перевалу, и тут самое главное тормозить двигателем и не перегреть тормозные барабаны, не спалить тормоза.

-6
Это только два снимка этого спуска.
Это только два снимка этого спуска.

Ну а дальше, шла спокойная, широкая дорога, которая изобилует тунелями, эстакадами.

-8
-9
Это в самом туннеле. Этот самый протяженный.
Это в самом туннеле. Этот самый протяженный.
После первого туннеля, почти сразу начинается второй. Этот и следующий туннель короткий. Все три туннеля следуют один за одним.
После первого туннеля, почти сразу начинается второй. Этот и следующий туннель короткий. Все три туннеля следуют один за одним.

После третьего туннеля начинается Дублер Курортного проспекта, но вот что не понимаю, так это ограничение скорости в 60 км/час.

-12

Все эти туннели, эстакады, прекрасные дороги, ну и отличные виды, вот что давала мне моя новая работа.

А это уже Курортный проспект, в сторону Адлера.
А это уже Курортный проспект, в сторону Адлера.

Вот так спокойно, без проблем, в разговорах с водителем, который за всю дорогу, туда и обратно рассказывал мне нюансы моей будущей работы. Ну а дальше, после Адлера был выезд на Краснополянское шоссе, и за тем и поворот на право в п.Черешня.

-14

Где мной, был произведен первый подъезд к асфальтоукладчику на узкой дороги и разгрузка асфальта. И этот первый сумасшедший рейс, трудный, и весьма необычный, был успешно мной завершен, возвращением на базу. А вот второй рейс, я выполнял уже самостоятельно. Завершив свой первый трудовой день, и поставив КАМАЗ на стоянку на базе, я возвращался домой в Сочи счастливый, усталый и довольный, довольный тем, что всё как я планировал, у меня получилось.

Так начиналась моя новая трудовая биография, которая теперь была дополнена работой на юге страны, на берегу Черного моря в солнечном и жарком Сочи. О которой, за всё время работы в Дагомысском ДРСУ, я не пожалел ни разу, это было самое лучшее время, в моей трудовой биографии.

А дальше, всё было более интереснее, и интереснее, и о чём я расскажу в следующей части своего рассказа. Продолжение следует....