Здравствуйте дорогие читатели, я продолжаю рассказ о том, как я уехал из Сибири и устроился на работу водителем в Сочи, и что из этого вышло.
Итак, решив вопрос с жильём, я принялся искать вакансии по специальности - водитель автомобиля категории ВСД. Искал работу везде где только можно и в Государственной службе занятости г.Сочи, и по объявлениям в газете "Сочи экспресс", и на сайтах в интернете. Больше всего времени отнимал, так на это просмотр сайтов, утром и вечером. Но как бы активно я не искал работу, тем не менее я потратил на поиск более месяца, с конца мая 2016 по июль месяц. И вот, на сайте Государственной службы занятости Кубани, в начале июля месяца, я нашел объявление, что Дагомысское ДРСУ приглашает на работу водителей кат. ВС на автомобиль самосвал КАМАЗ. Взяв в службе занятости направление на работу, я позвонил в отдел кадров ДРСУ, где мне было назначено время для собеседования, на утро следующего дня. Здесь стоит отметить, что само ДРСУ находиться не в Дагомысе, а в п. Волковка, до которой нужно добираться автобусом от п. Дагомыс, и я не рассчитал время, которое было необходимо для приезда на собеседования, и естественно опоздал, плюс еще и не сразу нашел, это ДРСУ.
Тем не менее, приехав в ДРСУ не много позже согласованного времени, в отделе кадров, мне предложили написать заявление о приеме на работу, и направили на собеседование к главному механику. И вот тут моё опоздание сыграло свою негативную роль, к этому времени, главный механик уже уехал по делам, на Красную поляну, и мне пришлось его прождать весь день, он приехал только после 16 час. Переговорив с главным механиком, который вместе логистом высказывали сомнения в том, что смогу ли я, не зная улиц и дорог Большого Сочи, выполнять свои служебные обязанности, при том, что ездить надо будет и по перевалам и горным дорогам. Но, я заверил, что ни перевалы, ни горные дороги меня не пугают, и что у нас в Саянах, тоже имеются и перевалы, и горные дороги. В конце концов, приём на работу мне согласовали, и теперь необходимо было пройти ещё и инструктаж у инженера ТБ и ПБ, а поскольку он тоже на месте постоянно не сидит, то пришлось побегать за ним, потратив еще один день. Ещё один день ушёл на получение спец.одежды и формальности по прикреплению автомобиля.
И вот, на следующий день, после прохождении всех формальностей, я должен был приступить к выполнению своих прямых трудовых обязанностей, на временно прикрепленном (ввиду отпуска водителя) за мной автомобиля КАМАЗ.
Приехав утром на работу, пройдя все формальные процедуры, медицинский контроль, проверка автомобиля механиком, и получения путевого листа, я стал ждать куда меня направит логист предприятия. И он меня направил, на перевозку асфальта от ДРСУ в п. Черешня, который возле Адлера. И вот тут то моя самоуверенность в своих силах, меня покинула, я ведь очень давно не возил асфальт на КАМАЗе, лет так эдак 20. Честно признаюсь, стало маленько страшно, но взяв себя в руки, я направился к главному механику и логисту. Не помню уже какую я им пургу нёс, но мне, на один рейс всё таки дали опытного водителя, который мне на первых порах и будет подсказывать, как ездить по дорогам Большого Сочи. Если кто то думает, что это так легко и просто, ездить по Сочинскому побережью, то очень сильно ошибается. Естественно, ошибался и я.
Загрузили меня асфальтом, как сейчас помню тонн 11. И вот первая трудность, возникла при выезде с АБЗ, поскольку там сразу крутой подъём, и если не знаешь в каком месте можно переключиться на 3-ю передачу, то будешь тянуться всю дорогу на 2-й передаче. А вторая трудность, возникла при выезде на Батумское шоссе с ул.Армавирской. Выезжать нужно было с левым поворотом, но перед этим пропускать автомобили как с лева, так и с права, особенно с права, поскольку там автомобили спускаются с перевала да еще и дорога извилистая, в связи с чем видимость с права ограничена, и первый раз выполнять данный поворот было крайне неудобно, да еще и на загруженном КАМАЗе, в общем спина у меня вспотела. Третья трудность, считаю, что она была для меня самая серьёзная, это после выезда из Дагомыса в сторону Сочи, начинается затяжной с поворотами подъем, и если нет пробок, то ни чего там сложного нет, но летом этот подъём постоянно забит машинами, и образуется огромная пробка. В результате проехав несколько метров, останавливаешься, а за тем опять трогаешься на подъём, а я к тому же груженый, и к машине ещё не привык, всё таки первый рейс, подъём хоть и пологий, но очень затяжной.
Больше всего напрягало то, что буквально впритычку к заду автомобиля пристраивался какой нибудь легковой автомобиль, а значит скатываться назад ни в коем случае нельзя. Еще проблем добавляла высокая температура воздуха +36 гр. и весь подъём постоянно контролируешь температуру тосола, а в голове крутиться, лишь бы не закипеть. После подъёма, начинается продолжительный спуск по Мамайскому перевалу, и тут самое главное тормозить двигателем и не перегреть тормозные барабаны, не спалить тормоза.
Ну а дальше, шла спокойная, широкая дорога, которая изобилует тунелями, эстакадами.
После третьего туннеля начинается Дублер Курортного проспекта, но вот что не понимаю, так это ограничение скорости в 60 км/час.
Все эти туннели, эстакады, прекрасные дороги, ну и отличные виды, вот что давала мне моя новая работа.
Вот так спокойно, без проблем, в разговорах с водителем, который за всю дорогу, туда и обратно рассказывал мне нюансы моей будущей работы. Ну а дальше, после Адлера был выезд на Краснополянское шоссе, и за тем и поворот на право в п.Черешня.
Где мной, был произведен первый подъезд к асфальтоукладчику на узкой дороги и разгрузка асфальта. И этот первый сумасшедший рейс, трудный, и весьма необычный, был успешно мной завершен, возвращением на базу. А вот второй рейс, я выполнял уже самостоятельно. Завершив свой первый трудовой день, и поставив КАМАЗ на стоянку на базе, я возвращался домой в Сочи счастливый, усталый и довольный, довольный тем, что всё как я планировал, у меня получилось.
Так начиналась моя новая трудовая биография, которая теперь была дополнена работой на юге страны, на берегу Черного моря в солнечном и жарком Сочи. О которой, за всё время работы в Дагомысском ДРСУ, я не пожалел ни разу, это было самое лучшее время, в моей трудовой биографии.
А дальше, всё было более интереснее, и интереснее, и о чём я расскажу в следующей части своего рассказа. Продолжение следует....