Найти в Дзене
Все о танках

Почему в блеклист карт закину Линию зигфрида... объясняю

В версии 1.5 будет возможность исключить одну из карт из всего списка, чтобы она тебе больше не попадалась.

Какую карту исключать решает каждый сам для себя. Я же в этой статье постараюсь найти объективное объяснение тому, почему карта Линия Зигфрида одна из самых неудачных.

Начну с того, что нелюбимых карт в WoT у меня несколько. Это Париж, Линия Зигфрида и Минск.

Карта Минск
Карта Минск

Минск мне не нравится тем, что линий атаки всего две и обе заставляют биться лоб в лоб. Никаких обходных маневров, мало возможностей реализовать ЛТ, быстрые танки и арту.

-2

Хотя это больше именно личные предпочтения, а не объективная оценка. Если разобраться не предвзято, то на карте можно найти чем заняться всем классам техники. Есть позиции на которые можно отойти, если фланг проигрывает. Да и карта играется на всех этапах боя.

Карта Париж
Карта Париж

Париж - карта с одной ярко выраженной линией атаки, слабоиграбельным центром и стояловом на зеленке. Линия атаки по-сути сводится к одному повороту, где помещается 2-3 танка и тупой игре в качели.

-4

Центр карты играется на удачу. Либо тебя законтролили и ты в ангаре, либо на тебя не обращают внимание и ты там что-то пытаешься сделать.

Зеленка слабоиграбельна и суть боя на ней сводится к тому, кто первым стрельнет, засветится и успеешь ли ты по нему дать шот. Такие кемперские качели. Попытки поджаться - хороший вариант против стоялова, но тут нужна адекватная поддержка союзников и наличие 2-3 арт.

Карта Линия Зигфрида
Карта Линия Зигфрида

И Линия Зигфрида, которую я точно исключу. Если Минск и Париж более менее имеют варианты разнообразного геймплея, то на Линии Зигфрида вся суть боя сводится в стоянии друг напротив друга на 2х улицах.

-6

Там тоже есть зеленка, да... Но насколько она играбельна? Полный прострел всех позиций центра зеленки из города и арта, которая простреливает все. Занятие центра приводит к тому, что ты стоишь и не дышишь, надеясь на союзников, что они смогут отстрелить такого же бедолагу на ЛТ напротив.

Дошло до того, что сейчас центр зеленки занимают редко и ЛТ стали останавливаться за бункерами далеко от центра.

Т.е. занять зеленку надо, а вот развить там атаку очень сложно и зависит не от тебя по-сути, а от глупости противника.

Играбельность города тоже ниже плинтуса. Фланги хороши простреливаются кемперами и долго жить там сложно. Попытка занять внутренние улицы дает возможность вражеской арте по тебе безнаказанно стрелять, а развить атаку там не реально, если противник стоит и просто ждет.

В итоге получается карта, на которой очень удобно стоять и победа зависит не от того, какой ты молодец, а насколько противник сильно ошибется и ты сможешь его подловить.

Вот такой расклад.. думаю, что многие со мной не согласятся, но как было сказано в начале "на вкус и цвет все фломастеры разные" ;)