Часть 8
- Фаина Андреевна, а Олеся упоминала имя Стаса Геворгяна? – спросил Дальтон. Он выпил чашку горячего чая и больше ни к чему не притронулся.
- Нет…Это кто такой?
- Молодой человек, который недолго встречался с Олесей. Они расстались перед тем, как ваша племянница приехала сюда. И сейчас ему приходят странные письма от имени Олеси.
- Иисусе..- Фаина Андреевна перекрестилась. – Да у кого совести хватает так шутить? Накажите этого мерзавца. Любимого Олеси звали по-другому… Алешка, ее одноклассник бывший. Он за границу уехал карьеру делать, а ее не взял… Это давно было, года два назад. Вот уж у них какая любовь была… Если она с кем и встречалась, так это только от скуки… Идемте, я покажу комнатку, где Леся жила… Там везде Лешкины фотографии…
Женщина тяжело поднялась с табуретки и провела нежданных гостей в светлую комнату, в которой стоял письменный стол и диван. На столе в дорогих рамочках стояли фотографии, на стене висели акварели и опять-таки очень качественно сделанные снимки молодого человека, в котором угадывалось отдаленное сходство со Стасом, но все-таки это были разные люди… Так что настоящая любовь Дорошевич был точно не Геворгян. Толстый дневник в розовой обложке, несколько книг по живописи и детективный роман Агаты Кристи – вот все, что удалось Марине и Дальтону обнаружить на столе самоубийцы.
Пришла пора уезжать. Фаина Андреевна, зажигая свет в узкой прихожей, сказала:
- Я сейчас вас провожу, мне за водой надо… Только кофту надену. Холод-то сегодня какой… Вот и зимушка к нам пожаловала….
Пока она собиралась, Дальтон успел принести два ведра воды пожилой женщине – колонка была недалеко от дома.
***
Борис сидел дома в любимой кресле с рюмкой коньяка «Мартель». Поездка к тетке Олеси оказалась утомительной и в психологическом плане. Ему было искренне жаль девушку. Во-первых, психическое заболевание, скорее всего, шизофрения, а во-вторых полное непонимание со стороны близких людей… Неужели родители не могли понять чувства дочери, не осознали всю сложность и необратимость ситуации? Вылечить Дорошевич было невозможно, но поддержать девушку морально семья была просто обязана. Нужно только терпение. И существует масса лекарств, которые помогли бы сгладить нервное напряжение Олеси. Единственное, что порадовало Дальтона – явная невиновность Геворгяна в этой ситуации. Но кому тогда понадобилось вспоминать об этой недолгой истории их взаимоотношений? Цель очевидна – внести разлад в семью Стаса, отстранить его от руководства фирмой, финансовое состояние которой было прекрасным. В первую очередь, поссорить Стаса с матерью. И кто был бы заинтересован в смерти Анны Анатольевны? Кто? Кто? Надо осторожно спросить о ее завещании…
Зазвонил городской телефон…Да, расслабиться сегодня вечером вряд ли удастся.
- Ало? – Дальтон постарался скрыть усталость и недовольство в голосе.
- Борис, это Стас. Я сегодня виделся с Олесей, - Геворгян был очень возбужден и говорил быстро.
- Это невозможно.
- Точно говорю. Она мне свидание назначила. Вот я и пошел…
(Продолжение следует)
Спасибо, что дочитали до конца! Всем любителям русской литературы и детективов счастья и процветания! Ставим лайк и подписываемся на канал!)))) Для меня это очень важно!