Джесси Итцлер — успешный предприниматель, сооснователь нескольких компаний, в том числе Marquis Jet, предоставляющей частные джеты, которую купил Уоррен Баффет. Джесси провел месяц бок о бок с «морским котиком» и тренировался под его руководством. Зачем? Чтобы перестать жить на автопилоте, выйти за рамки и узнать свой настоящий потенциал.
Прожив месяц на пределе, Ицлер получил гораздо больше, чем мог предположить в начале: изменилась не только его физическая форма, но и взгляд на мир и самого себя. Весь месяц автор вел дневник, из которого получилась забавная и вдохновляющая книга «Месяц на пределе». Публикуем несколько заметок автора, которые дают представление об этом непростом периоде, когда Джесси, по его собственным словам, «едва не чокнулся».
22:00. Кислородное голодание
Я слышу шум из комнаты «котика». Он туда вертолет вызвал? Учтиво стучусь в дверь. Не отвечает. Стучу погромче. Ноль реакции. Тут уж я затарабанил со всей силы.
— Чего?! — отзывается «котик».
Наконец он открывает дверь, и моему взору предстает… походная палатка на полу. Не сложенная, не запакованная, а натурально установленная. Словно сейчас перед ней разведут костерок и пожарят маршмеллоу на огне. Прямо посреди моей манхэттенской квартиры.
Вдобавок ко всему к палатке подсоединен какой-то генератор со шлангом и гудит во всю мощь.
— Что ты делаешь?
— Да ничего, спать готовлюсь.
— Ну, спокойной ночи. А это что?
— Палатка моя.
— Сам вижу, что палатка. Какова цель ее пребывания в квартире?
— Я буду в ней спать.
— Будешь спать в палатке? В спальне?
— Так точно.
— Можно полюбопытствовать зачем?
— Для кислородного голодания. Внутри палатки низкое содержание кислорода. У меня тоже тренировки. — И он застегнул молнию изнутри.
Впоследствии я узнал о такой штуке, как палатка, имитирующая высокогорные условия. Генератор вытягивает из нее кислород, благодаря чему организм начинает вырабатывать больше эритроцитов. Сердечно-сосудистая система получает встряску, будто вы провели ночь на вершине Эвереста.
Что бы ты ни делал, всегда найдется человек, который пашет побольше твоего. Учись терпеть и бороться. В любом деле.
05:15. Хочешь узнать, на что ты способен?
Наши отжимания проходят следующим образом. Я отжимаюсь один раз и жду 15 секунд. Затем два раза — и снова отдых 15 секунд. И так далее, пока мы не дойдем до десяти раз. С этого момента перерыв увеличивается до 30 секунд. После шестнадцатого, семнадцатого и восемнадцатого подходов «котик» позволяет мне передохнуть аж 45 секунд. Сама щедрость! В общей сложности получилось 171 отжимание.
Дальше 30 подтягиваний. Тут временных ограничений нет, главное — добить всю тридцатку, даже если я валюсь с турника после каждого раза.
Следующий в программе интервальный бег: бежим 400 метров в быстром темпе, потом идем одну минуту. И так три километра. «Котик» объявляет, что хочет довести мои пробежки до 160 километров в неделю. Что? Даже когда я тренировался перед марафонами, мой недельный максимум был 65 километров. Но 160 километров… Это не опасно для здоровья? Попахивает воспалением надкостницы. Но сейчас я так вымотан после отжиманий, что нет сил даже помыть голову. «Котику» все равно, мое здоровье его не заботит. Это я уже понял.
Хочешь узнать все, на что ты способен, — тренируйся на пределе возможностей.
11:00. Секретное оружие
У меня назначена встреча с начальством крупной гостиничной сети. «Котика» прошу присоединиться, естественно. Когда мы прибываем на место, нас представляют четырем топ-менеджерам. Они выглядят внушительно, как и подобает топам. Я прокашлялся и представил «котика». Объясняю, что он со мной живет этот месяц и везде сопровождает, чтобы следить за режимом тренировок.
Отельеры забыли обо всем на свете. Они хотят, чтобы «котик» немедленно рассказал о своих методах, а я — о причинах такого решения.
Вокруг нас такой ажиотаж, будто я заново изобрел интернет.
Наша программа тренировок приводит их в трепет. Вопросы сыплются градом. За этой импровизированной пресс-конференцией проходит два часа.
Встреча заканчивается предсказуемо: «Мы хотим с вами сотрудничать. Пишите, какие мысли, рассмотрим все».
Бизнесменов интересуют парни вроде «котика». Его отношение к работе, его тренировки, его история. До меня постепенно доходит, какое сильное впечатление он производит. «Котик» — мое секретное оружие. Талисман переговоров.
Подготовлено по материалам книги «Месяц на пределе».
Изображения: источник.