Найти тему
Лемала

Первая поездка. Послесловие

В этом разделе я решил собрать свои ремарки к собственным записям. Они делались для "внутреннего употребления" и в момент, когда я решил их выложить на всеобщее обозрение, я понял, что без некоторых пояснений не обойдется

Для начала - о действующих лицах:
Мороз (Андрей Анатольевич) - руководитель
Новосибирского бюро немецкого выставочного общества. С помощью этой организации мы ездили на CeBIT и можем дать только самые положительные отзывы об их работе. Мороз действительно делает все возможное для своих туристов на выставке и всегда можно рассчитывать на его реальную помощь.
Лидия Филипповна (Налимова) - старший менеджер Новосибирского бюро. Компетентность, опыт и открытость.
Кристина (Чанг) - консультантка из США, которая проводила исследование нашей компании незадолго до нашей поездки на CeBIT. Она выдала свои результаты непосредственно перед поездкой.

23 марта мы ходили в Мюнихен Халле - об этом в тексте упомянуто только вскользь. На самом деле это - одно из самых сильных впечатлений на выставке, да и вообще в жизни. Это огромный ресторан на 3000 посетителей, который работает всего несколько недель в году (в том числе на ЦеБИТе). Длинные столы, жареные свиные ноги, колоритные официантки и море пива. Два оркестра играют музыку, которую за 100 марок может заказать любой посетитель. Народ со всего мира напивается настолько, что через час уже ВСЕ танцуют на столах, начинается братание, народные танцы и игры. Это фантастика, это очень трудно описывать. Это действительное реальное веселье. Причем за соседним столом может оказаться Билл Гейтс или Гельмут Коль (реальная ситуация с Морозом). С ПРЕОГРОМНЫМ удовольствием сходил бы в это место еще раз!!!

27 и 28 марта никаких записей я производить физически не мог. Я намеренно оставил именно тот текст, который остался в ноутбуке об этих днях, не внося дополнительные правки. То, что происходило в эти дни, описано уже в самолете.

О результатах поездки:
Результатом поездки можно считать только наше новое понимание собственного бизнеса. Ни одного конкретного контракта после выставки заключено не было. Было написано около 200 писем по более чем 70 контактам (конкретным менеджерам, с которыми мы встречались на выставке). Ответили считанные единицы и стандартными ответами были: "Мы не продаем свои продукты в Россию" и "Будем иметь вас в виду".
На мой взгляд, ЦеБИТ - это огромное шоу, где могут встречаться люди, уже имеющие контакты между собой, это место, где хорошо "потусоваться", посмотреть суперновые технологии, но практические контракты, как правило, заключаются на другом уровне и в другом месте.

__________________________________________________________________________________________

[<-- Предыдущий] --- [Оглавление]