Найти тему

"Корова" или вся правда о Toyota Corolla

Привет, уважаемый читатель !

Сегодня хочу поговорить о легендарной , насчитывающей уже 12 поколений машине Toyota Corolla.
Первое поколение данного автомобиля вышло в 1966 году, то есть 53 года назад! Ребята, 53 года эта модель продается по всему миру и
является самой продаваемой машиной в мире.

На данный момент общее количество проданных Toyota Corolla уже приближается к 50 миллионам штук!

Конечно, не всегда количество равно качеству, но не признавать оглушительного успеха и огромного влияния на рынок автомобилей данной модели - значит врать.

Потрясающее соотношение цены и качества позволяло Corolla становится раз за разом очень популярной моделью в разных уголках планеты. В нашей стране пик продаж пришелся на модель в кузове E140 , это десятое поколение Corolla. О ней сегодня и поговорим.

-2

Toyota Corolla E140 - продавалась на нашем рынке в кузове "седан" и уверенно играла в классе "C". Машина удачно попала в период роста благосостояния населения нашей страны и в 2009-11 годах явлалась крайне популярным автомобилем у нашей публики, которой хотелось немного больше, чем Ford Focus.

Габариты машины были близки к Focus и
Mazda 3 , но за счет более емкой компоновки салона внутри машина предлагала больше пространства и воспринималась как машина на пол-класса выше.

Toyota Corolla стала одной из первых машин класса "C" с пройденным краш-тестом на 5*

-4

Привод для машины предлагался только передний с двумя коробками передач - механикой и "роботом. Двигатели были доступны в двух исполнениях - 1.4 на 97 лошадиных сил и бойкий 1.6 со 124 силами. Особо отметим, что "драйверскими" амбициями Corolla не обладала, однако запаса тяги даже на "роботе" было достаточно. На "механике" 1.6 в смешанном режиме "кушает" 7 литров на 100 километров, что является довольно хорошим результатом.
Кроме этого, для рестайлинга предлагался двигатель 1.3 литра (101 л.с.), который в умелых руках на МКПП "кушал" всего 5 литров. Расход - просто фантастический. Даже
наши советы по экономии топлива не нужны. Кроме этого, на рестайлинге отказались от довольно проблемного робота и установили классический "автомат" .

Особо отметим, что на "серых" Короллах были доступны коробка "вариатор" , а также иные двигатели, объемом до 1.8 литров.

Едет Corolla уверенно , идеально держит прямую и не пасует в поворотах. Подвеска достаточно жесткая , однако чтобы заставить ее сработать "на пробой" надо совсем не жалеть машину. В целом, машина является прекрасным компромиссом между комфортным , семейным автомобилем и "драйверским" автомобилем. Неплохая шумоизоляция и отменный по своей точности руль дополняют эту картину.

А что с ценами?

Согласно данным портала www.cenamashin.ru средняя стоимость Toyota Corolla 2010 г.в. составляет
580 149 рублей
По данным нашей редакции цена несколько выше, так как на рынке большое количество предложений с правым рулем . Так, согласно нашим данным, Corolla X поколения с "правильным" рулем стоит в среднем
595 000 рублей.

Ну а что в эксплуатации?

В салоне крайне консервативная архитектура.

-5

Материалы обивки - жесткие. При этом эргономика на высочайшем уровне - нигде ничего не мешает, все под рукой. Приборы читабельны в любое время суток, при этом карамельный цвет - практически не раздражает. Что удивительно - даже на машинах с очень приличными пробегами в салоне ничего не скрипит. Боковые стойки - широкие и прилично заваленные, что мешает при езде в жилых зонах и дворах. Водителю ростом до 190 - будет удобно всегда, диапазон для регулировки посадки - широкий , кроме того руль регулируется по вылету.

Проблемы Corolla в 140 кузове уже давно изучены и известны. Наиболее часто встречающиеся проблемы это :

1. Низкий клиренс
У это машины нет "адаптации для РФ" . Как следствие - низкий дорожный просвет. Если честно, то цепляет порогами и бамперами всё что можно.

2. "Роботизированная" коробка
Робот на Corolla - капризный. Не любит пробуксовок, резких стартов и холодов. Замена актуатора и сцепления - чаще чем на механике сцепление, а это дополнительные расходы. Постарайтесь избегать "робота" на вторичке

3. Дорогое ТО
Toyota всегда отличалась повышенной стоимостью обслуживания и Corolla - не исключение. В целом, крайне завышенной стоимости у машины - нет, но по сравнению с одноклассниками и машинами классом по ниже,
например класса "B" Corolla в обслуживании на 20-30% дороже.

В целом, Corolla десятого поколения - прекрасное сочетание комфорта и надежности. Машина медленно теряет в цене и при нормальном состоянии - довольна быстро продается и за хорошие деньги. При этом за исключением робота машина почти не имеет заводских "болячек" . Если вы готовы к повышенной стоимости ТО , а также к вниманию "угонщиков" , если вы готовы мириться со скучноватым дизайном - Corolla ваш выбор. В ином случаем, рекомендуем присмотреться к Ford Fiesta или Skoda Rapid

Авто
5,66 млн интересуются