Доброго времени суток уважаемые Тэнно, сегодня мы с вами окунемся в Читы, ведь когда-то не было не чего зазорного их использовать. Поехали ! Чит-коды так же как и игры идут бок о бок, изначально они создавались, чтобы разработчикам было легче тестить те или иначе, участки игры, как собственно и механики. Сейчас они являются уже пережитком прошлого, появились различные редакторы и эмуляторы действия, да и сама система разработки игр поменялась кардинально. Многие разработчики оставляют читы и в наше время, но уже в качестве пасхалок с забавными эффектами. Культовый Код Konami ⬆️, ⬆️ ⬇️, ⬇️, ⬅️, ➡️, ⬅️, ➡️, 🅱️, 🅰️, Start Его придумал программист Konami - Кадзухиса Хасимото, когда работал на проектом - скролл-шутера Gradius. Игра оказалось на столько сложной, что пройти он её не смог. Тогда он добавил код выше, который давал вам все оружие. Со слов Хасимото - "Я просто взял последовательность кнопок которую мог запомнить, в ней нет ни какого смысла". Конечно же после отладки игр