Найти тему
Npst_tattoo

Лето 2016

В то лето мне ещё подарили билет на питерский тату-фестиваль.  На сколько помню, на один день. Нацепила любимое льняное платье и пошла такая, девочка-одуванчик, неизвестно куда, непонятно зачем. Никаких ожиданий не было. Первая же лавка на ярмарке разорила меня на знатную сумму, очень уж мне хотелось давно приобрести корсет. Который благополучно валяется в шкафу, очень уж редко находится для него повод... потратив деньги гуляла по фестивалю.

Множество татуированных людей. Никогда не видела в таком количестве ни мастеров, ни разукрашенных.

Надо сказать, даже просто людей с какой-либо татуировкой в моем окружении никогда не было. Сколько себя помню. На татуировки в фильмах внимания не обращала особо, музыкантами не фанатела. Так что для меня это была  огромная параллельная реальность, совершенно мне не известная.

Было жутко, не знаешь на что смотреть, глаза разбегаются. Перехватила на входе программку семинаров от конвенции машиностроителей. Имён на тот момент никаких не знала. Чуть ли не единственным известным мне было имя Влада Блада. На его семинар я и направилась. Народ был. Кто-то даже с блокнотиками для записей. Вынесла с него три фотки  из его презентации, молниеносно запостила в инсту. Ничего существенного, кроме огромного странного впечатления вынести из первого прикосновения я была просто не в силах. Да и одной гулять, теряясь, не особо понравилось. Помню, подошла к первому же боксу, где работала какая-то девушка, била другой на передней части бедра что-то анимешное, девушка с машинкой сразу спросила : будете забиваться на фестивале? Нет, не буду. Чувствовала себя обнаженной без единой татуировки среди разукрашенных тел толпы. Ещё и с рукавами закатанными, светя чистой не тронутой кожей. Усталая возвращалась домой. Возможно,  это был тот самый день, когда ребятки подарили мне коробку с набором начинающего.

Это было мое первое лето в Петербурге. Искала работу, сходила на несколько собеседований, подрабатывала занятиями с шестилетней девчонкой. По счастливой случайности ее семья переехала в Петербург весной из Иванова. Именно в городе первого совета я начинала с ней заниматься рисунком, в Петербурге продолжили. Проводила с ней здорово время до конца лета, ещё и получала за это немного. А в сентябре мне нужно было вернуться на учебный год в Ярославль. Возвращалась за дипломом (тем самым, живописным). До уезда тренировалась на ужаснейшей «искусственной коже» - тонкой резине отвратительного качества. Начала делать первые посты о новом занятии. Начала смотреть выпуски от Масалова, Набоки, Забитых, рыть информацию об иглах и машинках. Уже тогда было ясно, что китайскими тачками из набора тренироваться можно лишь на фруктах, резине да свиной коже.  Альтернативы никакой не было. Да и не надо бы тогда. Нужно было просто начать узнавать термины, азы нового ремесла.