Найти в Дзене
Максим Жуков

Кладбище мультиплеера. Обзор Islands of Nyne: Battle Royale

В кладбище мультиплеера, будут небольшие обзоры на ныне почившие мультиплеерные игры. Еще один пример эпик фейла "королевской битвы", подтверждающий тезис - если нет много лишних денег и времени, которые не жалко слить на разработку, лучше даже не начинать. Началась эта королевская битва, с Кикстартера в 2015 году, вышла в закрытой альфе в 2017, в открытом доступе в 2018. Разработка велась практически неизвестной студией Define Human Studios. Игрушка продержалась в Стиме не более чем полгода (если считать закрытую альфу получается чуть дольше), так и не выйдя при этом из раннего доступа. При том даже, что изначально все выглядело очень даже позитивно. Студия ныне закрыта, сервера выключены, и хотя разрабы обещали найти способ создавать матчи и без их серверов, по факту игра мертва на текущий момент (когда пишется обзор, и судя по всему навсегда). Само по себе все было средненько - королевская битва, быстрые матчи, стилистика напоминающая Crisis, ну и прочие шапки со скинами. Все станд

В кладбище мультиплеера, будут небольшие обзоры на ныне почившие мультиплеерные игры.

Еще один пример эпик фейла "королевской битвы", подтверждающий тезис - если нет много лишних денег и времени, которые не жалко слить на разработку, лучше даже не начинать.

Лого.
Лого.

Началась эта королевская битва, с Кикстартера в 2015 году, вышла в закрытой альфе в 2017, в открытом доступе в 2018. Разработка велась практически неизвестной студией Define Human Studios.

Игрушка продержалась в Стиме не более чем полгода (если считать закрытую альфу получается чуть дольше), так и не выйдя при этом из раннего доступа. При том даже, что изначально все выглядело очень даже позитивно. Студия ныне закрыта, сервера выключены, и хотя разрабы обещали найти способ создавать матчи и без их серверов, по факту игра мертва на текущий момент (когда пишется обзор, и судя по всему навсегда).

Само по себе все было средненько - королевская битва, быстрые матчи, стилистика напоминающая Crisis, ну и прочие шапки со скинами. Все стандартно, просто и мертво.

И неудивительно, ведь были определенные проблемы с оптимизаций, русские игроки могли войти в игру только с помощью ВПН, да и разработчики успешно игнорировали большую часть просьб сообщества.

И как итог: как бы кто не относился к жанру, однако факт остается фактом, подавляющее большинство королевских битв, живет даже меньше чем просто мультиплеерные шутеры, от инди-студий. И эта игра, тому пример.

P.s: как оно выглядело пока было живо, можно посмотреть к примеру в этом старом интервью с разрабом -