Если вы хотите выделить свое рекламное объявления в Яндекс.Директ, то вам точно стоит использовать эмодзи на поиске и в РСЯ! Как? Сейчас расскажу.
В марте 2017 г. Яндекс начал тестирование эмодзи в объявлениях. Вот такой пример был представлен в их блоге:
Тестирование проводилось с участием «крупных» игроков. Удивительно, но после чего не было сообщения, что теперь данная возможность доступна для всех рекламодателей. Исправим это!
Все очень просто:
- выбираем подходящий смайл и копируем его код:
Код состоит из не менее 4-7 символов, поэтому учитывайте это при написании заголовка/текста объявления. В РСЯ можно сразу увидеть результат:
На поиске в режиме предварительного просмотра объявления эмодзи не отображается (вот так). Только после того, как объявления пройдет модерацию, вы можете найти его и увидеть результат, который я указал выше.
На этом всё. Используйте в работе. До новых встреч и высокого CTR! Без слива:)