Найти тему
КИНО CLUB

Папа, сдохни

Вердикт - Не Смотреть.

Будучи молодым, начинающим режиссером, наверное, все же хочется подражать своим кумирам, хочется поставить себе очень высокую планку и постараться дотянуться до нее. Причем в том стиле, что и у твоих любимых постановщиков. В дебютной работе молодого Кирилла Соколова отчетливо прочитываются стили, как Тарантино, так и Гая Ричи с Робертом Родригесом. Очень крутой список режиссеров скажете вы, и будете правы. Вот только подобный коктейль удержать в рамках приличия и что немаловажно - качества, очень сложно.

Вообще в реалиях русского кинематографа мы не привыкли к такому обилия крови и жестокости, как в этой ленте. Безусловно были проекты от Балабанова, поражающие своей жестью, но это было так давно, что за мэтром так никто и не рискнул пойти. Здесь же Соколов не чурается заливать экран жидкостью отдаленно напоминающей человеческую кровь. Это кстати можно посчитать и за минус ленте, т.к. техническое исполнение увечий и всяческих выделений сделаны криво. Даже не в том плане, что ты не веришь им, а скорее из-за того, что ты как зритель не чувствуешь те потрясения организма, что по идее должен переживать герой. Какими только садистскими способами не происходит процесс убиения друг друга, но персонажи ведут себя как парочка терминаторов. До поры до времени все это смотрится интересно, но всему есть предел, когда кости уже давно должны были превратиться в муку, у героев еще только второе дыхание вот-вот начало открываться.

Из подобных мелочей строится конструкция именуемая взрослой черной комедией. Каким бы жестоким и нелепым был этот жанр, такие каноны он чтил всегда. Теперь если пойти по пути Тарантино и иже с ним. Соколов припечатывает к своей истории несколько отростков, через введение новых персонажей, со своими бэкграундами, мотивами и целями. Только, к сожалению, искусственность этой добавки ощущается очень сильно. Во-первых, из-за довольно странных подоплек, созданных, такое ощущение, ради получения некой галочки. Мол, если коп, то обязательно коррупционер и должен где-то присутствовать чемодан с бабками. Во-вторых, появляющиеся персонажи, устраняются нелепо. В тех же фильмах Гая Ричи, почти каждое убийство важного героя было обставлено и представлено очень четко, зритель не всегда был к этому готов и чаще всего ловил шок от увиденного. У Соколова же это убийство ради убийства. Нужно устранить, поэтому будем делать максимально неинтересно, но максимально кроваво.

Как попытка создать в нашем кинематографе первую за долгое время черную комедию, это неплохо, однако как картина присутствующая внутри уже давно сформировавшегося жанра, это еще далеко до стандартов. Короче говоря для домашнего просмотра на один раз вполне сойдет, но в общем и целом - нет.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а