Найти тему
110,9K подписчиков

Средства для красивой фигуры, которые отрабатывают потраченные деньги!

548 прочитали

После родов прошло 10 месяцев. До беременности я блистала идеальной фигурой: 90-62-90, при росте 170 и смело щеголяла в купальнике по пляжу. Но, поправившись во время родов на 12 кг, я не узнала свою фигуру в зеркале! Нужно было срочно что-то делать!

Автор: Елена Харитонова 42 года , г. Белгород

Аптеки, полки гипермаркетов и интернет магазины пестрили средствами для коррекции фигуры. По советам подруги-мамочки зашла на официальный сайт Faberlic в раздел коррекции фигуры.

Первое, что бросилось в глаза, был крем для тела против растяжек и шоколадное обертывание для тела. Заказала на пару с антицеллюлитным кремом-скульптором.

После родов прошло 10 месяцев. До беременности я блистала идеальной фигурой: 90-62-90, при росте 170 и смело щеголяла в купальнике по пляжу.

От шоколадного обёртывания я до сих пор без ума! Аромат какао и цветов иланг-иланг меня пленил! За 349 рублей я смогла подарить себе удовольствие от процедуры и скорректировать фигуру. Кожа стала упругой, бархатистой и ухоженной. Даже муж удивлялся, как это я так быстро восстанавливаюсь после родов.

К восстанавливающему крему для тела после растяжек я уже была придирчивей.

После родов прошло 10 месяцев. До беременности я блистала идеальной фигурой: 90-62-90, при росте 170 и смело щеголяла в купальнике по пляжу.-2

Первое, на что я всегда обращаю внимание – это срок годности. Ведь натуральные продукты не могут храниться долго.18 месяцев меня вполне устроило.

Второе – это состав и запах. В составе написано все четко и лаконично. Экстракт сигезбекии восточной и центеллы азиатской, масло макадамии и пару связующих веществ. А запах между прочим шикарный. Ненавязчивый, еле уловимой свежести. Самое оно, когда на руках маленький ребенок.

Теперь к самому главному. Нанося крем 2 раза в день на область бедер, груди и живота через 3 недели произошел сдвиг. Растяжки стали менее заметны, просветлели и перестали бросаться в глаза. А выпирающий грушевидный животик уменьшился в объеме. Плюсом, мне не нужно было использовать увлажняющий крем. Ведь имеющийся крем питал и увлажнял лучше любого масла.

Правда, я воспользовалась одной хитростью. Заказала сразу антицеллюлитный крем-скульптор за полцены (249 рублей).

После родов прошло 10 месяцев. До беременности я блистала идеальной фигурой: 90-62-90, при росте 170 и смело щеголяла в купальнике по пляжу.-3

2 раза в неделю после шоколадного обёртывания наносила крем на проблемные места. И знаете, сработало!

Крем отлично снял отеки, убрал лишнюю жидкость и вернул упругость! Пахнет, конечно, он специфически, из-за входящего в состав плюща и конского каштана, но ради эффекта можно и потерпеть. Зато кофеин, также входящий в состав крема, обладает невероятной славой жиросжигателя!

В общем, эти три средства идеально дополняют друг друга. Потратив чуть больше 1000 рублей, и получив Кэшбэком обратно 260 рублей, я приобрела натуральную косметику, которая работает!

Сейчас у Faberlic акция (до 27 апреля) и можно очень хорошо сэкономить и получить подарки.

После родов прошло 10 месяцев. До беременности я блистала идеальной фигурой: 90-62-90, при росте 170 и смело щеголяла в купальнике по пляжу.-4

1. Можно получить 1000 руб. на покупки косметики или других товаров за регистрацию на сайте (подтвердженную смс)

2. При заказе дарят качественный экологически чистый стиральный порошок в подарок!

3. 15% потраченных средств вернут на баланс (кэшбек)

Думаю, что надо брать!))))

После родов прошло 10 месяцев. До беременности я блистала идеальной фигурой: 90-62-90, при росте 170 и смело щеголяла в купальнике по пляжу.-5

Получить 1000 руб на покупки!