Поговорим о сколах. От камешков. В основном на капоте. В покраске капот одна из самых дорогих в ценовой политике деталь. В интернете полно видеороликов и советов, как всё это исправить. Это и есть такой случай , когда все эти горе мастера-советчики даже не понимают, что гонят халтуру. А теперь объясняю, что и как. Мы имеем капот ( я делал всю машину, Нива, но остановимся на капоте) Как делать по уму. 1. Надо зачистить полностью всю деталь до металла (если это пластиковые бампера - там немного по-другому) В другой статье расскажу. 2. Старые сколы, обычно до металла, как правило, уже пошли ржавчиной. Если пошла ржа её нужно притормозить по максимуму. Отпескоструить. 3. Потом побрызгали (в нашем случае) преобразователем ржавчины. 4. Нанесли на металл протравливающий грунт. Затем эпоксидным грунтом.