Найти в Дзене
АВТОМАЛЯР

Как разводят клиента в автосервисе на деньги-2.

Поговорим о сколах. От камешков. В основном на капоте. В покраске капот одна из самых дорогих в ценовой политике деталь. В интернете полно видеороликов и советов, как всё это исправить. Это и есть такой случай , когда все эти горе мастера-советчики даже не понимают, что гонят халтуру. А теперь объясняю, что и как. Мы имеем капот ( я делал всю машину, Нива, но остановимся на капоте) Как делать по уму. 1. Надо зачистить полностью всю деталь до металла (если это пластиковые бампера - там немного по-другому) В другой статье расскажу. 2. Старые сколы, обычно до металла, как правило, уже пошли ржавчиной. Если пошла ржа её нужно притормозить по максимуму. Отпескоструить. 3. Потом побрызгали (в нашем случае) преобразователем ржавчины. 4. Нанесли на металл протравливающий грунт. Затем эпоксидным грунтом.

Поговорим о сколах. От камешков. В основном на капоте. В покраске капот одна из самых дорогих в ценовой политике деталь. В интернете полно видеороликов и советов, как всё это исправить. Это и есть такой случай , когда все эти горе мастера-советчики даже не понимают, что гонят халтуру. А теперь объясняю, что и как.

Мы имеем капот ( я делал всю машину, Нива, но остановимся на капоте)

-2

Как делать по уму. 1. Надо зачистить полностью всю деталь до металла (если это пластиковые бампера - там немного по-другому) В другой статье расскажу.

Выглядит все это вот так. Голый металл.
Выглядит все это вот так. Голый металл.

2. Старые сколы, обычно до металла, как правило, уже пошли ржавчиной. Если пошла ржа её нужно притормозить по максимуму. Отпескоструить.

После пескоструйки.
После пескоструйки.

3. Потом побрызгали (в нашем случае) преобразователем ржавчины.

-5

4. Нанесли на металл протравливающий грунт. Затем эпоксидным грунтом. 5. На капотах старых машинах часто имеются бугры-вмятины, поэтому шпатлюем, шлифуем.

-6

6. Потом применяем акриловый грунт-наполнитель.

-7

Ну и теперь собственно покраска, потом полировка. Времени уходит до недели. Потому что полировка дня через два-три после покраски, так как лак (акриловая эмаль) должны "встать", т.е. должна произойти "усадка" (усушка) покрытия. Это я написал, как ПРАВИЛЬНО устраняются сколы. как вы понимаете расход материалов большой и стоит это удовольствие недёшево. От 7-8 тысяч и более. А теперь расскажу, как делает большинство маляров. Расчистили только места сколов, это в лучшем случае, могут даже не расчищать, а просто зашпатлевать сколы, если есть ямки - зашпатлевали. Загрунтовали обычным дешевым грунтом. Покрасили. Могут даже не полировать, таких маляров полно. Всё. Работа по срокам сократилась в разы. Можно за один день всё это сделать. Затраты на материалы минимальны. А цена то одна. 7-8 тысяч. И если вам говорят в автосервисе, что работы дня на три, должно насторожить. Через определенное время, ржавчинка опять полезет, а если они просто зашпатлевали сколы - то в этих местах появятся маленькие-ямки просадки (происходит усушка материала). Хотя бывает так, что клиента может устроить и второй вариант событий. Но стоит это не больше 5 тысяч. Не больше. Только потом без жалоб.
В первом случае ремонта, я реально заработаю около 2 тысяч чистыми ( в работе у меня сразу несколько деталей, я беру для примера одну). Во втором случае можно заработать около 4 тысяч, ваще не потея. В итоге клиент просто подарил сверху денег за несделанную работу и вернется через два-три месяца к халтурщикам с вопросами, когда косяки начнут вылазить и не факт, что переделают. Запудрят мозги. А что вы хотели? Стратегия одна и та же. Мол, сам виноват, надо было новый капот покупать. Вот так работает 90% наших маляров. И запомните, никакого точечного (локального) ремонта сколов не существует. Только до металла с применением кучи спец.материалов. Всякие там карандаши для царапин под цвет машины, это так, временно. Деньги на ветер.

А это результат. Была белой. Клиент захотел перекрасить в цвет "кориандр".

-8

Вот такие нюансы в нашей работе. Понравилось. пишите.