Найти в Дзене
АВТОМАЛЯР

Почему шелушится краска с бампера.

Начну с того, что многие владельцы десяток столкнулись с такой проблемой, когда решали заменить заводской бампер (в случае повреждения) и покупали новый, уже окрашенный в цвет машины. Краска облазила на ура, до пластика. Связано это было с тем, что в фирмочках, которые наладили выпуск окрашенных бамперов, не особо парились по поводу качества и соблюдения технологий. Отсюда такая дешевая цена на данную продукцию.

-2

Единственные машины отечественного автопрома, которые я беру в работу , это Нивы. Одна-две в год. Капиталка кузова. Поэтому врать не буду, остальные модели, 2110, 2112, гранты, калины и другие, я в работу не беру. И поэтому не знаю, какая обстановка там сейчас с новыми, уже покрашенными бамперами. что есть в продаже. Даже не узнавал.

Итак, почему шелушится. Распишу по простому, как правильно нужно покрасить пластик, чтобы не было такой хрени. 1. Берем бампер. Если оригинал - отлично. Если данная штука мейд ин чайна, то производим ремонт бампера в 99% случаев. Шпатлюем (есть спец.шпатлевка по пластику). Это Китай, господа. 2. Шлифуем (матируем, делаем риску) весь бампер. Для этой цели есть такая полезная штучка, называется скотч-брайт красный (абразив Р400)

Скотч брайт. Им еще посуду хорошо мыть. Лайфак вдогонку))))
Скотч брайт. Им еще посуду хорошо мыть. Лайфак вдогонку))))

3. После мы тщательно удаляем всю грязь влажной тряпочкой, высушиваем, обдуваем и обезжириваем. 4. Теперь нужно нанести специальный грунт по пластику, в среде маляров его называют праймером. Разных марок, в аэрозольных балончиках и в банках (для нанесения из краскопульта), разницы никакой. Его основная задача - он служит адгезионным слоем между самим пластиком и последующими ЛКП (лакокрасочными покрытиями). Проще говоря - мы нанесли слой клея на бампер и теперь приклеим к нему все, что угодно))) Выглядит этот грунт вот так (вариантов много). Хотя я работаю другими фирмами.

-4

5. Высыхает это праймер быстро, минут 15 и можно наносить акриловый грунт. 6. Грунт шлифуют (есть технология покраски сырое по сырому, там грунт шлифовать не надо, но это для бамперов в идеальном состоянии) и красят. Вот таким макаром нужно красить пластик. Если из этого перечня исключить грунт по пластику, всё, кирдык, приехали с чего начали. Бывает, что на пластике и лак шелушится, а сама краска на месте. Но такое бывает не только на пластике, но и на железе. Но там нарушение технологии и еще куча причин.

Вот такие дела. А как ремонтируют разбитые в хлам пластиковые бампера, я напишу в другой статье.

Авто
5,66 млн интересуются