Найти тему

Какую ценность Вы разделяете со своими клиентами?

"Не почитай денег ни больше, ни меньше, чем они того стоят; это хороший слуга и плохой господин." - Александр Дюма.

Социальные ценности – нравственные и эстетические требования, выработанные человеческой культурой и являющиеся продуктами общественного сознания.

Таким образом, социальная ценность денег – это представление о деньгах как о богатстве, власти и независимости, внедренное в сознание индивидуума методом внушения.

Сегодня, когда мы говорим о мотивации талантливого сотрудника, на первый план выходит его комфортное эмоциональное состояние: свобода творчества, креативное и эргономичное пространство для работы, интересное общение, признание его заслуг. При удовлетворении минимальных физиологических нужд в быту, акцент смещен на социальную профессиональную сферы жизни.

Крупные передовые компании (Google, Apple, Яндекс) создали уникальную атмосферу для своих работников. Для предпринимателей крупные сетевые игроки открывают коворкинги нового поколения: smart - пространства, совмещающие места для работы, отдыха и общения.

Успешное продвижение товара и/или компании основывается на его социальной функции/пользе, а также философии и образе жизни, к которому стремятся приобщиться пользователи через потребление продукта. Компания Oriflame продвигает лозунг "Красота - как образ жизни"; ряд фирм с маркировкой ECO и фитнес-центры пропагандируют здоровый образ жизни, и мн.др. https://www.kouch-marketing.info/master-klass

Очевидно, что наличие собственной социальной истории станет критерием успеха компаний/товаров в современном обществе.

Какие социальные смыслы ближе Вам? Какие компании соответствуют Вашей философии жизни? Делитесь в комментариях, попробуем выявить актуальные тренды среди читателей🙆