Найти тему
Жизнь в России

Учите ребёнка писать и держать ручку/карандаш? В помощь вам несложное и занимательное занятие!

Воспитатели в детском саду говорят: "Набивайте руку!". "Следите за тем, чтобы ребёнок держал ручку правильно!"

Они абсолютно правы. Тем деткам, кому скоро предстоит идти в школу, это очень важно и актуально! В школе потребуется писать сразу и много. Школьные программы сейчас очень интенсивны и насыщенны. Поэтому будет здорово, если ребёнок будет хотя бы в какой-то мере подготовлен. Чем больше - тем лучше.

Повезло тем родителям, у кого дети сами проявляют усидчивость и склонность к письму, любовь к рисованию. Но сейчас гиперактивных детей всё больше. Как же быть с ними? Как заинтересовать их?

С подобными вопросами я столкнулась лично на примере собственного сына.

С самого рождения я занимаюсь его развитием, в самых разнообразных направлениях.

И, конечно же, творчеством мы тоже занимаемся с самых ранних пор. Больше всего он обожает аппликации, любит лепить, мастерить/конструировать что-либо. А вот с рисованием не задалось. Ну не нравится ему и всё... Я решила так: у каждого свои интересы, и значит это - просто не его. Но ведь рисование - как раз отличный метод "набить руку" и научиться держать ручку/карандаш правильно.

Значит, ищем другие варианты:

1). Завели тетрадь, в которой сами создаём игры-бродилки. Сына это очень увлекает, поэтому орудовать ручкой/карандашом/маркером ради этого занятия он готов)))

Пример смотрите тут

2). Выписали несколько детских журналов с заданиями(до этого покупали). Их он тоже с удовольствием разгадывает, а значит и пишет в процессе.

3). Открытки для родных мы делали и раньше. Теперь стараемся их подписывать. Хотя бы парой слов.

4). Недавно сделали открытие - оказывается писать список покупок для магазина - очень увлекательное занятие для ребёнка.

5). Играем в игры, где нужно писать. Например, научили играть в крестики/нолики.

6). С интересом обводит трафареты для рисования: животных, ракеты, грибочки...

7). На днях вспомнила забаву из своего детства, тоже в тему и в помощь.

Нам понадобится: чистый лист бумаги, карандаши, разнообразные монетки.

Порядок действий:

1). Помещаем монетку под лист бумаги.

2). Просим ребёнка взять ручку/карандаш ПРАВИЛЬНО. Следим, чтобы он держал предмет правильно на протяжении всей "игры".

3). Теперь пусть он водит карандашом по поверхности листа по монетке. Постепенно очертания и рисунок монетки будут переводиться на лист (см.фото).

Когда проделывали это в первый раз, ребёнок был в восторге от "чуда".

4). Попробуйте использовать карандаши разных цветов. Можно составить яркую и красивую композицию из разноцветных монеток!))

Ребёнок увлечён и делает всё с интересом - а заодно и тренирует, "набивает" руку и учится держать ручку/карандаш правильно.

Наблюдайте за ним, поправляйте, при необходимости.

Понравилась статья? Поставьте лайк!)

Статья про развитие речи тут по ссылке

ПОДПИШИТЕСЬ на канал, если хотите видеть мои статьи в своей ленте рекомендаций!

Мы будем делиться с вами интересными развивашками, в том числе, НЕ ТРЕБУЮЩИМИ МНОГО ВРЕМЕНИ, но несущими огромную ПОЛЬЗУ в развитии.

Будем благодарны, за РЕКОМЕНДАЦИЮ нас вашим знакомым (всем, кто воспитывает/работает с детьми) и КОММЕНТАРИИ! ))

Связаться с нами: в КОММЕНТАРИЯХ под статьёй и на lyubov.molotva@yandex.ru