Найти в Дзене
GN

The Elder Scrolls V: Все крики в Скайрим (1 часть)

Оглавление

В прошлой статье "Ритуальные (сильнейшие) заклинания" мы затронули тему коллекции заклинаний. Тогда давайте уж и ту'ум соберём - вы ведь знаете, как много криков в Скайрим! Что ни гробница - то Стена Слов и крика частица.

Итак, я разберу досконально каждый Крик (включая Крики из Dragonborn) и покажу место/места, где протагонист сможет изучить его.

Амулет Талоса помогает быстрее восстановить силы для нового Крика.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

1. Безжалостная сила.

Начнём с простого. Самый известный Крик и символ TES:V. Вы изучаете слова, параллельно выполняя квесты главной линии.

Первое слово (FUS - сила) силы, встречаемое Довакином в игре, написано на Стене Слов в Ветреном Пике.

Cтена Слов в Ветреном пике
Cтена Слов в Ветреном пике

Победив драугра-босса, игрок запросто может прочитать его. Но недостаточно прочитать, чтобы изучить - до первого убитого дракона и поглощённой души FUS остаётся тёмным пятном для нас.

Каждое слово требует 1 душу дракона - соответственно, на крик уходит 3. Одно "Фус" позволяет ошеломить врага, но никак не сбить с ног, что не так уж и полезно.

Остальные 2 слова (RO - равновесие, DAH - толчок) Довакин изучает в Высоком Хротгаре, также параллельно выполняя квесты. И получается до боли знакомое сочетание: FUS RO DAH! Сметающее всех существ и предметы на своём пути.

-2

Читатель уже знает, что далеко не все НПС поддаются Крикам. Центурионы, драконьи жрецы, призраки, ледяные привидения и двемерские сферы (хотя последние довольно небольшие и слабые) никак не реагируют на ту'ум. На драконов крик хоть и слабое воздействие, но оказывает - дыхание сбивает.

Ну а другие НПС получают урон от падения и остаются беззащитными в своём "лежачем" положении.

2. Замедление времени.

Один из лучших Криков. Как вы могли догадаться, он останавливает время, тем самым помогая игроку уворачиваться от ударов. Замедляются все НПС, но протагонист движется немного быстрее - себе на пользу.

Первое слово (TIID) таится в Лабиринтиане, куда мы отправляемся за посохом Магнуса. Там же находим деревянную маску, Морокеи и много чего приятного. В такой локации Довакина (и будущего Архимага) ожидает уйма опасностей!

-3

Второе слово - Ведьмино Гнездо. Нордская гробница в Хаафингаре. Она, в свою очередь, является частью Лесного Оплота - комплекса древних руин. Главное его "сокровище" - минимум тонна отборных Изгоев.

Гробница обделена Стеной Слов, к тому же, это самая маленькая гробница в провинции - я не буду на ней останавливаться.

Пройдя через Лесную Долину, мы наконец добираемся до Ведьминого Гнезда. С ним может быть связано несколько квестов: и в основном оно является возможной локацией квеста, а не прямой.

Другого пути сюда нет - придётся пройти через весь комплекс. Ну, как известно, Довакин не ищет лёгких путей - он желает приключений.

Ведьмино Гнездо план
Ведьмино Гнездо план

Здесь живут ведьмы и сильнейшая из них - ворожея. Соблюдайте осторожность, избегайте рун и деактивируйте ловушки на сундуках. Кроме выше перечисленных, здесь вы можете наткнуться на привидений, злокрысов, ледяного тролля и морозного паука - достаточно привычный набор гробницы.

Стена Слов находится в самом конце Гнезда - перед выходом наружу. Новое слово - KLO, увеличивает действие крика с 8-ми секунд на 12.

Отдыхаем, дышим свежим воздухом и, с помощью телепорта, попадаем в Корванюнд - за последним словом. Стоя на стороне ББ или Имперцев (без квеста нельзя!), вы любом случае отправитесь туда за Зубчатой Короной + с вами пойдут товарищи-солдаты той или иной фракции.

Прохождение классическое - драугры, ловушки, головоломки и всё в таком духе.

В последней комнате крипты забираем долгожданное слово и возвращаемся в первый зал через туннель.

Третье слово - UL - совершенствует наш ту'ум. Теперь время замедляется на 30 секунд, однако, перезарядка крика производится дольше. Если вначале шкала крика восстанавливалась за 15 секунд, то сейчас это время составляет 1 минуту.

3. Разоружение.

Сразу рассмотрим и этот Крик, т.к. он похож на предыдущий. Только теперь ту'ум действует не на самих врагов, а на оружие в их руках. Любое оружие, кроме призванного - ибо оно не материально.

Этим криком, как и Безжалостной Силой, пользуются драугры высокого уровня.

Изучая слова, мы получаем возможность обезоруживать более сильных соперников. Так, первое слово - враги до 12 уровня; второе - враги до 20 уровня; третье - враги до 30. С каждым новым словом растёт сила Крика, а его перезарядка длится на 5 сек. дольше.

Примечание: цель теряет равновесие, после чего поднимает своё добро с пола. Советую Вам сделать это до неё, - ибо всякий враг уязвим без оружия, даже если он - босс.

Драугры-военачальники и остальные любители этого крика прекращают его использовать, когда протагонисту исполняется 30 уровней, т.к. по достижении этой цифры "Разоружение" становится лёгким ветерком по отношению к вам.

Это звучит забавно - крик, задевший бабочку/стрекозу/светлячка и др., тут же уничтожает насекомое и ингредиенты падают на землю.

Первое слово (ZUN) давным-давно выбито в Стене на Пике Древних (Хьялмарк), где героя поджидает злой дракон и ещё боле злые ледяные тролли. На открытой местности их гораздо сложнее победить, особенно вору, привыкшему атаковать из засады.

Пик древних
Пик древних

Второе слово (HAAL) находится в квестовой локации - Святилище Снежной Завесы, куда невозможно проникнуть, не продвинувшись по линии квестов воровской Гильдии.

Снежная Завеса — Святилище карта
Снежная Завеса — Святилище карта

Обычные НПС-спутники не могут пройти в крипту вместе с вами. Можно попробовать взять модовую Вилью с помощью призыва - она даже в Апокриф проберётся, что прилично облегчает боевую долю.

Уровень обитающих в кургане драугров зависит от уровня персонажа - также спешу заметить, что на пути к цели встанет драконий жрец. Когда-то крыса по кличке Мерсер совершила здесь убийство главы Гильдии, подставив саму фракцию и Карлию - это уже другая история.

Третье и последнее слово (VIIK) спрятано в Серебряном Логове. С этой локацией не связаны никакие важные задания - разве что полученная записка: "Эй, драконорожденный! Я знаю, где находится Стена Слов!" от неизвестного друга может побудить вас исследовать данную зону.

Серебряное логово
Серебряное логово

Совершенно обычная гробница, где вам предстоит разобраться с драуграми и бандитами, а также провести классические "ритуалы," чтобы дойти до нужной стены. Её будут охранять два уровненых НПС, включая драконьих жрецов. Один из врагов предпочтёт сражаться с вами вплотную, в то время как другой "подстреливает" вас издалека.

Эта статья представила читателю пассивные крики - таким словом я называю ту'ум, который лишь облегчает нам задачу боя, не атакуя противника напрямую. В следующей статье будут разобраны именно боевые крики типа "Огненное дыхание," "Высасывание" и др.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!