Ну вот, кажется, практически все поняла об этой технической приладе для охоты. У меня при работе с текстом должна сложиться картинка, какой он будет. И чтобы весь материал логически переходил из раздела в раздел. Цель статей, как я поняла, привлечение внимания к удобному прицелу и, естественно, продажи. Так как в ТЗ были заложены SEO словосочетания, типа: «Как выбрать коллиматорный прицел для гладкоствольного ружья» и т.д. То есть то, что чаще всего забивается в строку поиска браузера.
Когда четко понимаешь, о чем пишешь и есть подобранный материал для изложения темы, работа идет быстро. Но заказчик, регулярно заходя на страничку с работой, начал корректировать мой опус: Неправильный заголовок, не отражает сущности работы. Слишком длинное и неуместное вступление. А где отражен вот этот пункт из ТЗ. А вот это можно сделать короче. В ваших работах, изложение материала интересно и конструктивно, а здесь вы размазываете и неполно описываете суть.
Что можно сказать, весь пыл пропал. Начала метаться, логика изложения куда-то удалилась. Удовольствия от сделанной работы никакого. Как результат – верните мне предоплату. Вернула. Честно говоря, статья получилась никакая.
Но, я ведь уже разобралась с темой! Даже сходили с мужем в его любимый охотничий магазин, и я даже пощупала и повертела в руках эту «безделушку». Как-то само собой сложилось видение статьи и я ее написала. Для себя.
Пришлось искать, где ее разместить на продажу. На многих текстовых биржах, статьи в магазинах идут без рисунков. Так как фото должны быть или личные или с подтверждением права их использования. Я брала рисунки с открытых источников, проверяла на частотность в сети и все. Пришлось поместить статью не на самой известной бирже. Ну и пусть, зато сама довольна. Подтвердилось известное изречение: "Верблюд – это лошадь, сделанная со всеми пожеланиями заказчика".