Найти тему

Когда снятся одинаковые сны. Ч. 2

Шаги были все ближе, справа от Нее зашуршала трава, раздвинулась, и на поляне появился… Ежик … в очках. Надо сказать весьма симпатичный. Он внимательно огляделся вокруг и заметил Ее. В нерешительности потоптался на месте и направился к кусту жасмина. Он, молча, уселся рядом с ней, глубоко вздохнул и начал смотреть на звезды. Оба молчали. Ей было уютно и спокойно рядом с незнакомцем. Они время от времени осторожно поглядывала на него, чувствовала на себе и Его изучающий взгляд.

И вот в один момент их глаза встретились. И мир перестал существовать для них. Его глаза, такие родные и близкие, были зеркальным отражением ее собственных глаз. В них она читала свои мысли, свои ощущения. С Ним происходило тоже самое.

Они встречались практически каждую ночь. Вели неспешные беседы. Разговаривали обо всем на свете. Она и сама не заметила, как Он стал для нее самым близким человеком, единственным, незаменимым. Быть рядом с ним было также естественно, как и дышать. Она впервые в жизни полюбила, полюбила по-настоящему.

Однажды он пропал. Не пришел на их поляну один раз, не было его и на следующий день. Спустя неделю она начала сходить с ума от беспокойства и тоски. Каждую ночь она искала его в лесу, но безрезультатно. Ночные полеты были забыты. Они уже не радовали как прежде. Кошачьи прогулки тоже прекратились. Краски мира потускнели, ничего не хотелось совсем. Одно единственное желание хрупкой бабочкой билось в ее сердечке: увидеть его еще раз, прижаться к его мягким колючкам и не отпускать его…

В очередной раз солнечный луч напомнил Ей, что наступило еще одно утро обычного дня. Просыпаться не хотелось. Вдруг Он придет, а ее нет. Вот уже больше трех месяцев она не могла дождаться вечера, чтобы отправится в мир снов и снова встретиться с ним. И вдруг он перестал ей сниться. По-прежнему снился знакомый лес, три березки, старый дуб, тропинки, но он больше не приходил.

Ей не хватало Его. Не хватало разговоров, нежных объятий и любимых глаз. Она понимала, что это был всего лишь сон, но ничего не могла с собой поделать.