1. Люди убеждены, что они предприниматели, когда же в действительности они являются лишь безработными с идеей. Они не понимают, что это не считается.
2. Они занимаются просмотром мотивационных видеороликов на ютубе вместо того, чтобы заниматься продажами и продвижением своих услуг и товаров.
3. Стараются участвовать в мероприятиях, которые, в большинстве своём, относятся к стимулированию персонала в сфере сетевого маркетинга. Пытаются принять участие и присутствуют на мероприятиях вместо того, чтобы продвигать свой продукт.
4. Сегодняшние дилетанты предпочитают тусоваться с другими предпринимателями, которые зачастую являются даже менее успешными, чем неуспешные, опять же, вместо того, чтобы проводить время с потенциальными потребителями и создавать имидж своего продукта.
5. Суета и отсутствие концентрации - сегодняшние начинающие бизнесмены не могут сфокусироваться на чем-то одном и стараются усидеть на двух стульях одновременно метаясь из одних крайностей в другие.
6. Днём они работают, а в свободное время переключаются на что-то другое. Особенно часто такая тенденция прослеживается у тех, кто только начал заниматься своим делом. Эти люди не понимают, что бизнесу, в особенности на начальном этапе, необходимо отдаваться всецело 24/7.
7. Они никого не слушают. Им не интересно, насколько вы опытны и компетентны в той или иной сфере - они самоуверенны и считают, что всё делают правильно.
8. Они считают себя опытными бизнесменами спустя пару месяцев с запуска своей, какой-нибудь, условно, торговой точки. Цирк.
9. Сегодняшние предприниматели слишком легко сдаются и опять же, это обусловлено приведёнными выше причинами. Отсутствие системности и концентрации на своём деле.
10. Они тратят впустую своё время, пытаясь найти спонсоров для своей идеи вместо того, чтобы начать приводить её в жизнь посредством собственных усилий.