Найти в Дзене
Таня Лури

Коротко о музыкальном сопровождении самых популярных видеоигр 2018 года

Разве можно представить крутую игру без крутой музыки? Я тоже думаю, что нет! Поэтому решила познакомить вас с музыкальной стороной игровой индустрии. Предлагаю рассмотреть самые популярные релизы за 2018 год.

Как и характерно для высокобюджетных студийных игр, создатели данных произведений не ограничились выбирая из имеющегося запаса, а привлекли к работе над атмосферой игр жанровых композиторов. Думаю, вы догадались, речь сейчас пойдет о музыкальном сопровождении "God of War", "Red Dead Redemption 2" и "Detroit: Become Human".

Композитором для всех саундтреков к игре "God of War" является Bear McCreary (Беар Маккрири). Любителям "Ходячих мертвецов" знакомо его творчество, так как он в сопровождении Global Stage Orchestra написал самую узнаваемую и тревожную мелодию из сериала, которая встречает нас каждую серию.

Композиции из "God of War", написанные Беаром Маккрири, пронизаны духом мифологии, имеют общую стилистику, характерную для жанра action-adventure.

-2

Для игры "Red Dead Redemption 2" постарались композиторы Bill Elm (Билл Элм), David Holmes (Дэвид Холмс) и Woody Jackson (Вуди Джексон или, официально, Вудро Вильсон Джексон III) - создатель студии Vox Melrose Avenue (также известную как Electro-Vox), в которой создавались композиции для RDR 2. Так как настроение для игры создавала целая студия стоит больше внимания уделить непосредственно самим композициям, которые обладают характерным звучанием для западных фильмов 1960-х годов, как правило жанра Вестерн. Не могу не выделить мелодию "Redemption In Dub", в которой сочетаются современное звучание и музыкальные приемы с этническими инструментами, такими как: барабан, шестиканальная флейта «Пана», маракасы и что-то напоминающее варган.

Также попадаются мексиканские мотивы, песни Джонни Кэша и не обошлось без известного композитора, чье творчество сопровождает нас в завораживающих сценах фильмов “Интерстеллар” и “Бегущий по лезвию 2049” - Ханса Циммера (Hans Florian Zimmer).

-3

Пожалуй, самый динамичный и разноплановый музыкальный набор наблюдается в игре "Detroit: Become Human". Помимо фоновых мелодий, сопровождающих постапокалиптический пейзаж и напряженные моменты, от авторов John Paesano (Джон Песано), Philip Sheppard (Филипп Шеппард) и Nima Fakhrara (Нима Фахрара), мы можем услышать электронику музыканта Хуана Аткинса (Juan Atkins) под псевдонимом “Model 500”. На мой взгляд мелодии Model 500 “Station” и “Electric night” самые актуальные для игры, так как Хуан Аткинс один из ярких представителей музыкального жанра Детройт-техно, кроме того, электронные мотивы отлично сочетаются с представлениями авторов игры о будущем и искусственном интеллекте.

Также в некоторых эпизодах игры мелькают песни White Shag, пара песен молодой Детройтской группы The Whiskey Charmers и ритм-н-блюз от Торнетты Дэвис (Thornetta Davis).

-4

А как считаете вы, подходят ли эти композиции к перечисленным играм? Какой саундтрек наиболее передает атмосферу?