Его еще называют корпоративным. Это совокупность визуальных элементов, которые создают лицо компании, делают ее индивидуальной. Вот у вас, например, салон красоты. И он, допустим, 46-й по счету в городе. Что делать бедному потребителю, как узнать вашу компанию среди десятков других? Логично, что у нее должны быть особые приметы. Корпоративные цвета, особые шрифты, интересный логотип, броское название, яркий слоган, забавный символ или персонаж – все вместе и образует фирменный стиль. Стиль вашей компании. Что входит в понятие фирменного стиля? Вот его основные элементы. Товарный знак – чаще всего это название компании. Применяется обычно в виде текста или изображения. Логотип – графический символ компании. Слоган. Цвет – один или несколько. Шрифт и типографика – для большей узнаваемости. Персонаж, или маскот – альтер-эго вашей компании. Каждый элемент отдельно и все в совокупности должны подчеркивать индивидуальность вашей компании. Все они используются как в интернете (на