Найти тему
Разговоры ни о чем

Ох уж эти дети!

Одна женщина написала, что у нее опускаются руки. Что она боится, придя с работы, застать вместо дома пепелище, развалины римского Колизея или кратер, по размеру сопоставимый с местом падения тунгусского метеорита.

А все потому, что у женщины есть сын, великолепное создание одиннадцати лет от роду с характером исследователя и жаждой приключений.

Я хорошо ее понимаю. У самой дома живет реинкарнация Дмитрия Ивановича Менделеева с явными задатками Симуса Финнигана, только по половой идентификации случайно девочка.

И я уже почти научилась не обращать внимание, когда у нас дома пахнет жженой бумагой. Жженая бумага – это фигня, ведь я теперь знаю, что даже обычный человеческий шампунь можно смешать с другими, казалось бы, совершенно невинными вещами, и на выходе получить оружие массового поражения в отдельно взятой квартире.

Раковина в ванной комнате у нас давно и безнадежно испорчена, линолеум на кухне подозрительно пятнист. На балконе в чашках греется на солнце разная субстанция, некоторая засохшая, а некоторая очень даже живая, и, если долго вглядываться в ее лицо, она протянет к тебе свои щупальца и вцепится в горло.

...Я знаю, где-то есть та удивительная страна, где живут спокойные и счастливые родители. У них послушные дети, добрые, вежливые и аккуратные. Их учебники не заляпаны зеленым тягучим веществом со странным запахом и вкусом, тетради чисты и прекрасны, а в портфелях не водятся мыши, земляные черви, засушенные яблочные огрызки, заплесневелое печенье и булыжник размером с увесистый кулак, который «такой, мамочка, красивый и точно внеземного происхождения».

И я виртуально обняла ту женщину. И мы всплакнули. И наверняка обе подумали, что наши дети еще заставят этот мир удивиться. И, возможно, уже при нашей жизни мы прикоснемся руками к звездам.

Понравилось? Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал.