Найти в Дзене
Бизнес Идеи

Как начать бизнес на чистке ковров

Оглавление

Организация бизнеса по чистке ковров не так сложна, как кажется на первый взгляд, но самое главное, что идея не требует особых финансовых вложений. Первым делом понадобится приобрести специальный пылесос и профессиональные чистящие средства. Средняя сумма на покупку вышеперечисленного составляет около 60 тысяч рублей. Отличным бонусом для начинающего бизнесмена в сфере оказания услуг по чистке ковров станет мастер-класс от продавца профессионального оборудования. Подобное часто предусмотрено компаниями и проводится совершенно бесплатно.

Как чистят ковры и что для этого нужно

Для того чтобы почистить ковер, понадобится осуществить несколько последовательных шагов:

• при помощи мощного пылесоса очищают ковер от пылевых загрязнений;
• избавить от грязи и микробов помогает второй шаг – нанесение специальных чистящих средств;
• вся поверхность обрабатывается моющим пылесосом.

Но все оборудование и сотрудников нужно будет где-то разместить. Для этого понадобится помещение. Если там же будет осуществляться прием и выдача заказов, то оптимальный размер – 30 квадратных метров.

Тогда все легко поместится, и в то же время не будет пустого места. Уместно купить компьютер, который поможет в вопросе организации и ведения бизнеса, в том числе учета заказов, расходов, прибыли и всей бухгалтерии.

Клиентами химчистки становятся не только частные лица, но и разные компании. Понятно, что со временем появятся постоянные клиенты и долгосрочное сотрудничество с бизнес-структурами, но это не повод игнорировать единичные заказы. Один из главных секретов успеха такого рода бизнеса заключается в том, чтобы делать все качественно и за доступную цену. Химчистки ковров и мебели прибыльны только в том случае, когда имеют многочисленные положительные отзывы. Если люди рассказывают друг другу о своем опыте сотрудничества с компанией, то это самая хорошая реклама, способная постоянно увеличивать число клиентов.

Нюансы рекламной компании

К вопросу рекламы своей фирмы желательно подойти всесторонне и крайне серьезно. Если услуга чистки ковров предоставляется в большом городе, то реклама должна быть больше ориентирована на конкретный район, в котором химчистка находится. Для того чтобы о компании узнало как можно больше людей в короткий срок, действовать нужно сразу в нескольких направлениях.
К вопросу рекламы своей фирмы желательно подойти всесторонне и крайне серьезно. Если услуга чистки ковров предоставляется в большом городе, то реклама должна быть больше ориентирована на конкретный район, в котором химчистка находится. Для того чтобы о компании узнало как можно больше людей в короткий срок, действовать нужно сразу в нескольких направлениях.

Отличный способ – реклама в средствах массовой информации. Каждый телезритель, который увидит хотя бы мельком красочный и информативный ролик – потенциальный клиент, и в нужный момент память выдаст ему подсказку, куда отправиться чистить ковер или мягкую мебель. Правильным будет поместить информацию об открытии химчистки на досках объявлений.

Дополнительной возможностью сказать людям о себе станет раздача листовок, где должно быть много исчерпывающей информации по ценам, предоставляемым услугам и срокам выполнения заказов. Если имеет место такая услуга, как чистка ковров и мебели на дому, что пользуется определенным спросом, то об этом резонно упомянуть в листовках и объявлениях. Предусмотрена система скидок для постоянных клиентов? Отлично! Все это нужно умело подать в рекламе.

Читайте также: Как начать бизнес по импорту одежды из Китая

Существуют предварительные расчеты вложений в такой бизнес, как открытие химчистки, но цифры очень приблизительные и варьируются в зависимости от разных факторов. Бывает разное оборудование, стоимость которого заметно отличается и даже аренда помещения в разных регионах страны разнится. Но приблизительно для старта понадобится:

• помещение, аренда которого колеблется в диапазоне 250-350 долларов в месяц;
• уплата налогов государству – 150 долларов;
• зарплата сотрудникам, если такие будут (около 400 долларов), но есть смысл начинать самому и только после появления прибыли, нанимать людей;
• оборудование, цена которого от 4-х тысяч долларов;
• профессиональные чистящие средства – 150 долларов;
• реклама, где расходы могут быть от минимальных до очень ощутимых, в зависимости от формы и количества.

Но все расходы быстро окупаются, тем более что бизнес на чистке ковров считается очень прибыльным. Главное – понимать, что внедрять такие идеи нужно в больших городах и учесть все детали, тогда прибыль без рисков гарантирована. И даже если кому-то кажется, что в период экономического кризиса в стране подобное никому не нужно, то это заблуждение. На самом деле на новые ковры у людей денег вряд ли хватит, поэтому восстановить первозданный вид старых становится все более актуально, а значит, и спрос на такие услуги высокий.