Найти в Дзене
Капиталъ?

Подписчик=Клиент.

Конвертируйте подписчиков в соцсетях в клиентов вашей компании. Grammarly — онлайн-сервис проверки грамматики. Стартап основали киевляне Алексей Шевченко, Максим Литвин и Дмитрий Лидер в 2009 году. В 2017 году они привлекли 110 000 000$ инвестиций. Grammarly : — аудитория сервиса — более 15 млн ежедневных пользователей; — штаб-квартира — Сан-Франциско, офисы в Киеве и Нью-Йорке; — сайт в топ-1000 самых посещаемых в мире; — 7 млн подписчиков в Facebook. Команда Grammarly делится методом, как продавать свой продукт через Facebook. ▪️Относитесь к своей странице, как к журналу, новостному ресурсу. Создавайте интересный контент, развлекайте пользователей, а не просто продавайте свой продукт. Это сильно бьет по лояльности. ▪️Чтобы подвести к покупке, мы пишем полезный контент, делаем к нему красивую инфографику и выкладываем в Facebook. ▪️В пост добавляем ссылку на более подробную статью, но уже в блоге на нашем сайте. ▪️В конце статьи в блоге — баннер с нашим предложением, которое

Конвертируйте подписчиков в соцсетях в клиентов вашей компании.

Grammarly — онлайн-сервис проверки грамматики. Стартап основали киевляне Алексей Шевченко, Максим Литвин и Дмитрий Лидер в 2009 году. В 2017 году они привлекли 110 000 000$ инвестиций.

Grammarly :

— аудитория сервиса — более 15 млн ежедневных пользователей;

— штаб-квартира — Сан-Франциско, офисы в Киеве и Нью-Йорке;

— сайт в топ-1000 самых посещаемых в мире;

— 7 млн подписчиков в Facebook.

Команда Grammarly делится методом, как продавать свой продукт через Facebook.

▪️Относитесь к своей странице, как к журналу, новостному ресурсу. Создавайте интересный контент, развлекайте пользователей, а не просто продавайте свой продукт. Это сильно бьет по лояльности.

▪️Чтобы подвести к покупке, мы пишем полезный контент, делаем к нему красивую инфографику и выкладываем в Facebook.

▪️В пост добавляем ссылку на более подробную статью, но уже в блоге на нашем сайте.

▪️В конце статьи в блоге — баннер с нашим предложением, которое удовлетворяет потребность потенциального клиента. Потребность мы уже определили исходя из темы статьи, которую подписчик читает.

▪️В таком виде продвижение в соцсетях работает эффективнее. Когда пользователь получает предложение, он уже дружелюбно настроен к продукту, поскольку получил нечто полезное от компании.

Используйте свои страницы в социальных сетях, как медиаресурс.

Сохраняйте пост в Избранное.