Конвертируйте подписчиков в соцсетях в клиентов вашей компании. Grammarly — онлайн-сервис проверки грамматики. Стартап основали киевляне Алексей Шевченко, Максим Литвин и Дмитрий Лидер в 2009 году. В 2017 году они привлекли 110 000 000$ инвестиций. Grammarly : — аудитория сервиса — более 15 млн ежедневных пользователей; — штаб-квартира — Сан-Франциско, офисы в Киеве и Нью-Йорке; — сайт в топ-1000 самых посещаемых в мире; — 7 млн подписчиков в Facebook. Команда Grammarly делится методом, как продавать свой продукт через Facebook. ▪️Относитесь к своей странице, как к журналу, новостному ресурсу. Создавайте интересный контент, развлекайте пользователей, а не просто продавайте свой продукт. Это сильно бьет по лояльности. ▪️Чтобы подвести к покупке, мы пишем полезный контент, делаем к нему красивую инфографику и выкладываем в Facebook. ▪️В пост добавляем ссылку на более подробную статью, но уже в блоге на нашем сайте. ▪️В конце статьи в блоге — баннер с нашим предложением, которое