Найти в Дзене
ЭM-AВТО

Ford Falcon XK: Битва за Австралию

В пятидесятых австралийское подразделение Форд столкнулось с жесткой конкуренцией со стороны Дженерал Моторс. Компания решила выпустить Ford Falcon. Производство заложили под Мельбурном. Первая машина вышла с конвейера в 1960 году. Новая модель значительно улучшила положение компании Ford в регионе. На тот момент дизайн автомобиля считался передовым и был очень запоминающимся. К слову сказать, ситуация не поменялась. Думаю, что каждый из нас, как минимум, обратил бы внимание на Falcon в общем потоке машин. Было доступно два бензиновых двигателя: 2,4 и 2,8 литра. 90 и 101 л.с., соотвественно. В выборе трансмиссии тоже было разнообразие для 1960 года: 3-х ступенчатая механическая коробка и 2-ух ступенчатый автомат. Понятная, читаемая приборная панель. Нет привычных "колодцев" со скоростью и оборотами двигателя, вместо нее широкая шкала скорости. Два ряда диванов для седаков в салоне. Типичный американский подход к устройству интерьера.

В пятидесятых австралийское подразделение Форд столкнулось с жесткой конкуренцией со стороны Дженерал Моторс. Компания решила выпустить Ford Falcon. Производство заложили под Мельбурном. Первая машина вышла с конвейера в 1960 году.

Новая модель значительно улучшила положение компании Ford в регионе. На тот момент дизайн автомобиля считался передовым и был очень запоминающимся. К слову сказать, ситуация не поменялась. Думаю, что каждый из нас, как минимум, обратил бы внимание на Falcon в общем потоке машин.

-2

Было доступно два бензиновых двигателя: 2,4 и 2,8 литра. 90 и 101 л.с., соотвественно. В выборе трансмиссии тоже было разнообразие для 1960 года: 3-х ступенчатая механическая коробка и 2-ух ступенчатый автомат.

Понятная, читаемая приборная панель. Нет привычных "колодцев" со скоростью и оборотами двигателя, вместо нее широкая шкала скорости.

-4

Два ряда диванов для седаков в салоне. Типичный американский подход к устройству интерьера.