Найти тему
VRGeek.ru

WINDOWS VR ПОДНЯЛСЯ В РЕЙТИНГЕ STEAM

Это новый месяц, а это означает, что настало время статистики от Steam. Несмотря на важные новости для индустрии VR в марте, в этом месяце не так много, о чем можно поговорить. 

Во-первых, наблюдаемый разрыв между долей рынка Oculus Rift и семейством гарнитур HTC Vive немного сократился. В прошлом месяце наблюдался разрыв в 7,07% между ними, который упал до 6,55% в этом месяце. Vive и Vive Pro вместе взятые немного снизились с 41,18% до 41%. Vive вырос с 39.36% до 39.55%, но Pro упал с 1.82% до 1.45%. Рифт, тем временем, снизился с 48,21% до 47,55%. 

Опять же, потеря лидерства, вероятно, связана с постепенно расширяющейся базой Windows VR. Фактически, Windows VR пересек важный порог в этом месяце, переместившись с 9.96% до 10.57%. Остальные 9,88% были востребованы нашим бессмертным другом, Oculus Rift DK2. 

-2

Что касается фактического использования гарнитуры, опрос говорит, что Rift и Vive выросли на 0.03%. Как всегда, мы отметим, что эти цифры не являются окончательным средством отслеживания фактической доли рынка VR. Обследование оборудования является необязательным и требует, чтобы пользователи подключали свои гарнитуры для подсчета. Ни Oculus, ни HTC не поделились официальными цифрами продаж своих соответствующих гарнитур. 

Это, вероятно, один из, если не последний раз, когда мы увидим обзор оборудования Steam в его текущем виде. Вернувшись на GDC в марте, Oculus объявил Rift S, который должен выйти этой весной. Он может прибыть когда угодно: от нескольких недель до нескольких месяцев. На прошлой неделе Valve также объявила о выходе своей гарнитуры Index VR, которая, как сообщила утечка, будет отправлена своим владельцам в июне. 

Эти две гарнитуры в сочетании с появлением Vive Cosmos кардинально изменят ландшафт ПК VR в ближайшие месяцы. Вопрос в том, как они будут формироваться в обзоре Steam остается открытым. 

В любом случае VRGeek продолжит держать вас в курсе последних событий. 

Далее:  Unreal Engine 4.22 добавляет поддержку удаленного стриминга на HoloLens