Для чего конкретно нужно этот умный механизм — таргет? Для того, чтобы информация, которой вы хотите поделиться с людьми определенных профессий и интересов, легко их нашла в бескрайнем море инста-пользователей. Когда вы покупаете таргетированную рекламу, то задаете ряд параметров, присущих конкретно вашей целевой аудитории, только этим людям и показывается ваш пост.
Итак, если у вас есть продукт, вы знаете все его сильные стороны и отличия от конкурентов, пишите об этом на своей красивой странице в инстаграм, то самое время начинать его продвигать с помощью таргетированной рекламы.
Если в профиле фотографии непонятного качества, активности нет, и совсем непонятно, что вы продаете, то таргетинг запускать бесполезно, выкинете деньги на ветер.
Для того, чтобы рекламировать свой товар с помощью таргетинга, первое, что нужно сделать, это перевести страницу в бизнес- аккаунт, все делается в настройках профиля. Не справляетесь, посмотрите на youtube одну из подробных инструкций, как это сделать.
Теперь, самое важное! Настройка таргетированной рекламы, и об какие подводные камни можно споткнуться.
Обратите внимание на конкурентность параметров. Например, если в настройках вы укажете Москву и МО, заплатить за просмотры придется больше, чем если бы на их месте был какой-нибудь Екатеринбург. Так уж устроен мир рекламы, показы в столице стоят дороже.
Большую роль играет длительность рекламной компании. Это правило я вычислила на собственном опыте. Если вы настраиваете рекламу за 600 рублей на один день, то охваты будут меньше, чем если бы вы купили рекламу на 6 дней, по 100 рублей за каждый). Срабатывает эффект наращивания. В идеальной формуле таргетинг в инстаграм нужно запускать на месяц, только сначала хотя бы день проверить, вызывает ли пост нужную реакцию у аудитории.
Важна ли вовлеченность?
Безусловно! Чем больше людей лайкают и комментируют рекламную новость, тем больше ваша реклама будет показываться в ленте у других, этот лайфхак я тоже отследила, когда анализировала собственный таргетинг. Поэтому так рьяно вам рекомендую настраивать долгосрочные рекламные кампании в инстаграм.
Печатать ли текст на фото?
Можно, если он останавливает на себе внимание. Главное, чтобы надпись не превышала 20% всего объема фотографии, так как это тоже негативным образом влияет на охват.
Очень важный момент: уделите содержанию поста и самой фотографии большое внимание. Рекламная новость должна цеплять, выделяться на фоне общей ленты! Не продавайте в лоб, пишите интересно, захватывающе, чтобы у читателя не было шансов не дочитать о конца. Укажите в начале и в конце текста никнейм своего аккаунта, только вскользь, чтобы это выглядело абсолютно на своем месте.
Таргетированная реклама — особый вид SMM-искусства, который может обрушить на ваш бизнес шквал клиентов и продаж.
Вы умеете настраивать таргет? Или только обучаетесь этому? Остались вопросы, задавайте. Какие сложности возникают у вас при настройке рекламы в инстаграм?