Метро в Варшаве существует не так долго, пока является самым современным метро в Европе. Метро состоит из двух линий, в планах строительство третьей. Третья линия будет короткой, соединяющая центр с югом города.
Строят метро в Варшаве долго, забор вокруг стройки будущей станции может стоять в районе более 3-х лет.
Кучи грунта так могут лежать годами и люди ходят по стройке.
Но переходим к оптимистической части: так выглядит вход в метро.
Подуличный переход имеет простое и лаконичное оформление, в основном в интерьере используют хромированный металл и стёкла.
Указатели к линиям М1 и М2.
Автоматы по продаже билетов.
Турникеты. Пройти можно по карточке, либо по билету который пропускается через компостер.
Одноразовый билет на 90 мин действует на все виды транспорта в Варшаве.
Студенческая карта городского транспорта (метро, автобус, трамвай, электричка) которую выдают в университете.
Станционный зал, на потолке используются сетчатые потолки, вокруг колонны сделаны скамейки.
Указатель станции с информацией о пересадке и выходах к автобусам.
Электронное табло отображающая время до прибытия ближайшего поезда, также отображается модель ближайшего прибывающего состава.
Вагоны. Первоначально все варшавские вагоны были российского производства. Сейчас присутствуют три типа вагонов сделанные в России, Франции и Германии. Есть и польского производства совместно с Siemens.
Вагон российского производства.
Внутри поезда.
Схема внтури вагона.
Электронная схема сообщающая о следующей станции.
Кстати, в поезде есть подушки для стоячих мест.
Зона эскалаторов.