Вердикт - Не Смотреть.
5 апреля на просторах Netflix появился режиссерский дебют Бри Ларсон. Нашумевшая Капитан Марвел, взорвавшая общественность во время промо тура одноименной ленты от Марвел. Тогда она набросилась на белых критиков и журналистов, считая, что им уделяется слишком много времени и мест во время пресс-конференций. Ларсон уже и до этого выступала с очень резкими высказываниями в отношении того, что касалось темы феминизма и жестокого обращения с женщинами. Это в принципе похвальное занятие, но, девушка, видимо, заигралась во все эти признания и заявления.
Но давайте ближе к делу. Ее дебют в ранге режиссера состоялся еще в сентябре 2017 года в Торонто, на ежегодном кинофестивале. Особого успеха там она не возымела, ни у критиков, ни у зрителей. Затем была фаза очень длинного простоя, думали похоже куда бы пристроить этот фильм. Ответ нашелся вместе с Netflix, который выкупил права на распространение ленты и выкатил ее на своем сервисе. В данном случае, после всех событий, что окружали Ларсон любой вердикт будет казаться чем-то предвзятым. Это не касается каких-то "мамкиных" критиков, или людей со стороны, типо меня, зато может больно ударить по западным борцам со нравственностью и прочими "шизофрениками" от мира кино.
На деле же, картина получилась воплощением мечты конкретно взятой девчонки, в данном случае Бри Ларсон. После просмотра ленты понимаешь, что она мечтала о единорогах, о килограммах блесток и яркой палитры цветов везде, где только можно. Все это ставится в противопоставление со скучной и серой обыденностью. Скучная работа, странные коллеги, сексисты начальники, в общем ад и содомия глазами Ларсон. То, что в принципе является обыденностью для обычного человека, для Бри параллельный мир. Она пытается от него бежать и натыкается на некоего волшебника в исполнении Сэмюэля Л. Джексона, который обещает ей единорога, только его нужно заслужить, построить для того хотя бы загон.
Выглядит странно? Да и смотрится так же. Фильм не знает как себя позиционировать, со стороны это все выглядит каким-то странным приходом начинающего наркомана. Возможно это звучит слишком жестко, но мне оно видится именно так. Ларсон, как постановщик, не смогла сосредоточиться на конкретной задаче и постоянно растекалась по полотну. Там, где нужно было плотнее взяться за тему, пусть даже ту странную, про единорогов, она проходила лишь вскользь. Нанизав на вертел своего сюжета много всего и разного она получила несъедобную массу, финалом которой является понимание того, что ты вырос, но это касается только цифры прожитых лет, а не душевного состояния.
Этот посыл он понятен и мил, но до него нужно было докрутить, так явно и в лоб его давать, значит расписаться в своем неумении довести зрителя до такого умозаключения через детали, которые не должны подаваться на блюдечке, тем более в таком формате. В общем, для первого раза получилось не очень.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а