Найти в Дзене
Магистраль

Фольксваген Поло седан. 5 лет душа в душу

Приветствую всех "Половодов" а также автолюбителей и просто читателей. Много уже написано статей о поло седанах на просторах интернета, вот и я решил добавить свои 5 копеек. Купил я свой поло ровно 5 лет назад. Что могу сказать? Езжу не нарадуюсь. Нет, ну за 30 лет водительского стажа в моих руках побывало не мало машин. И отечественные Лады и забугорные Камри, Форды, Марки.. Теперь вот езжу на полике. Сравнивать Марк II (1JZ) с Поло конечно нет смысла. Это совсем разные лиги и миры. А вот по надежности по моему опыту они оба заслуживают оценки 4 с плюсом. Каких-то серьёзных геморроев я от обоих не испытал. Естественно были детские болезни, но а как без них? Но сегодня речь идет о Ф. поло седане. Пробег у нас 145000км. Из поломок выделю две: заклинил ролик натяжителя обводного ремня (110000км) и побежала помпа (142000км). Ну и тросик капота порвался как раз возле ручки в салоне. Ролик по сути я сам спалил. Нужно было срочно ехать но в -38 градусов, простояв три дня на улице, поло завод

Приветствую всех "Половодов" а также автолюбителей и просто читателей. Много уже написано статей о поло седанах на просторах интернета, вот и я решил добавить свои 5 копеек.

Купил я свой поло ровно 5 лет назад. Что могу сказать? Езжу не нарадуюсь. Нет, ну за 30 лет водительского стажа в моих руках побывало не мало машин. И отечественные Лады и забугорные Камри, Форды, Марки.. Теперь вот езжу на полике. Сравнивать Марк II (1JZ) с Поло конечно нет смысла. Это совсем разные лиги и миры. А вот по надежности по моему опыту они оба заслуживают оценки 4 с плюсом. Каких-то серьёзных геморроев я от обоих не испытал. Естественно были детские болезни, но а как без них? Но сегодня речь идет о Ф. поло седане.

Пробег у нас 145000км. Из поломок выделю две: заклинил ролик натяжителя обводного ремня (110000км) и побежала помпа (142000км). Ну и тросик капота порвался как раз возле ручки в салоне. Ролик по сути я сам спалил. Нужно было срочно ехать но в -38 градусов, простояв три дня на улице, поло заводиться отказался. Даже с прикуркой. Коробка механика, дёрнул я его на верёвке. Завёл. Посвистел с минуту и успокоился. А на следующий день ролик"крякнул". Попал я естественно на ремень и натяжитель. Поменял сам в гараже. Ничего сложного.

А помпа уже сама приказала долго жить. Сначала заверещала, а замолкнув, начала "сливать" антифриз. Заказал в интернете испанскую(насколько она испанская Господь видимо знает) за 1500р. Менял тоже сам. Хочу обратить Ваше внимание, что большинство узлов у поло, да и у всех ваговцев наверное, крепятся звёздочками. Ремонт поло без набора звёздочек не возможен. Да, кстати.. Посмотрел я ролики в ютубе по замене помп на поло. Вот эти ужасы про трудный доступ, откручивание подушек двигателя и снятие всяческих брызговиков в колесных арках - бред! Мне хватило снять защиту картера снизу и расширительный бачок. Всё, вот оно, на поверхности.

-2

Слева от подушки виден шкиф помпы. Всё в доступности.

А вот с тросом капота пришлось попотеть. Кстати, кто не сталкивался, их у Поло два! То есть состоит он двух половинок и продаются они по отдельности. Соединяются они над левой фарой. Под планкой.

Треш был только с жабо. Это пластиковая панель под дворниками ( дворники тоже надо снять). Её мне так и не удалось выдрать. Пришлось на свой страх и риск аккуратно загибать ее чтоб вытащить старый и вставить новый трос.

-4

Плюс ко всему поменял тормозные диски (130000км пробега). Ценник не сказал бы что дорогой. По сравнению с остальными не особо и отличается.

В целом машиной доволен. Но недостатки тоже есть. Машина лёгкая и поэтому на больших скоростях начинает "взлетать". Рыскает прилично. Но не критично.)) И на механике уж очень просит шестую.

Вот и весь рассказ. Если полезен был спасибо за лайк! Будут вопросы пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Удачи на дорогах!!!