Не всегда есть возможность самостоятельно настраивать и управлять контекстной рекламой, а потому необходимо делегировать эту работу профессионалам. От чего зависит их работа и как правильно выбрать специалиста, читайте ниже.
Кому нужна контекстная реклама?
Контекстная реклама проявляет максимальную эффективность по причине предельной таргетированности. Она работает на привлечение посетителей на сайт буквально с нуля, тем самым повышая вероятность заказов или других коммерческих действий на площадке.
Чтобы ее эффективность была высокой необходимо правильно составить ключевые запросы и внедрить их в рекламные объявления.
Продвигать веб-ресурс таким образом можно в двух масштабных системах:
- Яндекс.Директ
- Google.Ads
В первом случае материалы размещаются в поиске Яндекса и на его сайтах-партнерах, во втором случае – в поиске Гугла и на сайтах соответственно.
Чтобы заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google.Ads и не пожалеть, нужно серьезно отнестись к выбору подрядчика, ведь обыкновенный пользователь не настроит все качественно и грамотно.
Продвижение таким способом подходит для самого разного бизнеса, но наибольшую результативность инструмент приносит в таких случаях:
- Нужно быстро привлечь внимание целевой аудитории к продукту;
- Вы продаете сезонные товары и услуги;
- Вы используете другие методы продвижения.
В последнем случае инструмент работает в связке с другими маркетинговыми решениями и может принести вдвое больше пользы.
В первых двух случаях она является основным инструментом, имеющим конкретную цель, что также является эффективным подходом.
Нюансы работы специалиста и специфика его выбора
Многие владельцы бизнеса не доверяют агентствам и фрилансерам, пытаясь заниматься настройкой рекламы самостоятельно. Но, не зная специфики работы рекламных алгоритмов, невозможно действовать эффективно.
Чтобы рекламная кампания не провалилась, лучше заказать контекстную рекламу Google.Ads или Яндекс.Директ в агентстве, которое на этом специализируется.
Хороший специалист обязательно разберется в нюансах вашего бизнеса, так как от этого зависит подбор ключевых запросов, и, соответственно, результативность продвижения.
Вы можете всегда проверить правильность ключей, чтобы быть уверенным в рекламной кампании.
Важно понимать, что вау-эффекта может не случиться, и посетители не начнут штурмовать ваш сайт с первых секунд запуска кампании. Но эффект будет в любом случае, и он будет долгоиграющим, поэтому следует довериться профессионалам.
На первом этапе можно активно включаться в процесс настройки, помогая в составлении текстов, а работу с рекламными механизмами оставить подрядчику.
Надежный специалист отличается от непрофессионала по количеству прогнозов, которые он дает. Подрядчик по контекстной рекламе должен отвечать только за свой сегмент работы, и не может гарантировать вам впечатляющий рост продаж от действия всего одного маркетингового инструмента. На рост прибыли влияет работа главного маркетолога, который и создает общую стратегию продвижения, в которой контекстная реклама всего лишь одна из составляющих.
Но надежный специалист всегда даст прогноз минимум, основываясь на аналогичных ситуациях и продвижении бизнеса в схожем сегменте.
При выборе подрядчика, следует поинтересоваться его опытом работы. Есть ли у него проваленные кампании? Есть ли по-настоящему успешные?
Также важен вопрос мотивации – насколько вовлечен специалист в продвижение вашего бизнеса. Можно решить, что только ваш непосредственный сотрудник или вы сами обладаете достаточной долей мотивации, но это не так. Профессиональные агентства и фрилансеры имеют мотивацию к продвижению, так как это отразится на опыте и резюме, а также не следует исключать профессиональный азарт, который отличает хорошего специалиста.
Также важно продумать маркетинговую стратегию, ведь если ее не будет, то разовая акция по контекстной рекламе пользы не принесет.
Фрилансер или агентство: плюсы и минусы
Выбор фрилансера подойдет в том случае, если экономия является немаловажным фактором. В итоге можно рассчитывать на такие плюсы:
- Ценовая доступность;
- Отсутствие договора;
- Гарантии и от биржи фриланса (если вы не получили нужного качества услуг, то можно рассчитывать на moneyback).
Единственный минус в случае найма фрилансера – риск мошенничества и непрофессионализма.
Выбор агентства станет оптимальным, если на рекламную кампанию выделен крупный бюджет и планируется комплексное продвижение.
Плюсы работы с агентством:
- Гарантия профессионализма;
- Качество, которое обусловлено опытом работы и успешно проведенными кампаниями;
- Поддержка контакта рекламодателя и подрядчика;
- Возможность скидки при покупке комплекса услуг.
Единственный недостаток – цена на услуги агентства существенно выше, чем во фрилансе.
Надежное агентство можно найти по рекомендациям и отзывам, а также среди партнеров Яндекса и в каталоге Гугл.