Найти тему

10 причин заказать контекстную рекламу у агентства

Оглавление

Контекстная реклама является одним из самых распространенных инструментов Интернет-маркетинга. Основной ее плюс – предельная таргетированность благодаря чему результат появляется максимально быстро.

Где заказать контекстную рекламу: фриланс, агентство и другие варианты

Настройка контекстной рекламы имеет немало нюансов, которые может учесть только опытный специалист. Многие владельцы бизнес-сайтов предпочитают настраивать рекламу самостоятельно или делегировать эти обязанности собственным сотрудникам, прошедшим обучение. Это не всегда эффективно, несмотря на то, что работники компании мотивированы в продвижении бизнеса, как никто другой, но отсутствие опыта может сыграть злую шутку и вау-эффекта не произойдет.

А потому, если вы ищете, где заказать контекстную рекламу, то рекомендуется обратить внимание на такие варианты:

  • специалисты на фрилансе;
  • сервисы контекстной рекламы;
  • контекстные агентства.

У каждого варианта есть плюсы и минусы, например, сервисы не будут погружаться в специфику бизнеса и большую часть дела придется выполнять самостоятельно.

Фрилансеры могут оказаться недостаточно компетентными или даже мошенниками, а потому остаются агентства, у которых есть немало преимуществ, и главное из них – профильная специализация, которая и является гарантией качества услуг.

Минусами агентств может быть высокая стоимость и работа с крупными кампаниями. В остальном есть масса плюсов работы с агентством.

10 причин сотрудничества с агентствами

Отличная информированность и знания
Сотрудником агентства может стать только профи в своей сфере. Количество сертифицированных работников является важнейшим критерием качества и главным параметром оценки студии. Сертификация (Яндекс.Директ и Google Adwords, а также Google Analytics) подтверждает квалификацию, это значит, что студия контекстной рекламы заслуживает доверия.

Опыт работы с рекламой в разных сферах бизнеса
Некоторые агентства работают только с определенной бизнес-отраслью и смежными с ней, другие – берут разноплановые заказы. Оба подхода имеют преимущества: в первом случае детально изучается специфика определенной сферы бизнеса благодаря чему обретается большой опыт работы с рекламой в конкретной области; во втором случае агентство имеет большой опыт работы в разных сферах, тем самым накапливает опыт в различных ситуациях маркетинга на рынке, а это также гарантирует отличный результат.

Работа по договору
Юридическое подтверждение сотрудничества – залог успешного взаимодействия в любой сфере. Если вы планируете заказать контекстную рекламу у агентства, то можете быть уверены в ответственном выполнении всех поставленных задач, указанных в договоре.

Гарантированная конфиденциальность
Благодаря юридически оформленному договору вы получите уверенность в том, что ваши данные сохранятся в тайне. Для агентств важна репутация, а потому сохранение конфиденциальности является приоритетным пунктом.

Политика прозрачности
Сегодня прозрачность важна, как никогда. Еще несколько лет назад можно было проводить мошеннические схемы и манипуляции, но сегодня системы быстро выявляют недобросовестных настройщиков и накрутчиков. Современные агентства гарантируют честность и прозрачность, и вы сможете убедиться в этом благодаря предоставляемым инструментам контроля.

Доступ к аккаунтам кампании
Надежное агентство обязательно выдаст вам доступ к аккаунтам благодаря чему вы всегда будете в курсе производимой работы. Это позволяет контролировать действия агентства и держать руку на пульсе.

Отчеты о проведенной работе
В юридическом договоре указываются не только сроки проведения кампании, обязанности, гарантии, но и в каком виде, и как часто будут предоставляться отчеты. Оптимальный вариант – предоставление отчетов один раз в месяц, но по требованию заказчика агентство предоставит отчет в любое время.

Индивидуальный подход
Вы сможете обсудить специфические детали бизнеса и рекламную стратегию с аккаунт-менеджером, чтобы определить наиболее подходящий вектор работы. Также вы сможете получить квалифицированные ответы на все вопросы, касающиеся кампании.

Возможность масштабирования
Благодаря большому штату сотрудников агентства можно подключить столько специалистов, сколько вам нужно, если бизнес начнет расширяться и одной кампании будет мало.

Вы получите гарантии
Благодаря юридическому оформлению сотрудничества можно быть уверенным в результате, даже если на него потребуется больше времени. Во избежание разочарований рекомендуется назначить испытательный срок, за который появятся первые результаты. Например, два-три месяца, по истечении которых можно судить об успехе кампании.

Если вам необходима настройка контекстной рекламы под ключ, то агентство – оптимальный и универсальный вариант для получения гарантированного результата.