Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как я снимал и устанавливал разряженный аккумулятор со своей гарантийной Креты. Возможно, специалистам и не специалистам данная статья будет интересна.
Снять и поставить аккумулятор на машину довольно просто, но есть некоторые нюансы.
Аккумулятор у Хендай Креты находится, как и у большинства современных немецких автомобилей, под капотом справа. Его визуально видно. Аккумулятор ничем не накрыт. Только клемма плюс прикрыта небольшой крышкой с простой защелкой.
Мой аккумулятор полностью разряжен, так как машина простояла в гараже 4 зимних месяцев. Аккумулятор никак не реагирует на ключ зажигания и поэтому порядок снятия проводов с клемм, в данном случае, не важен. Но у специалистов, которые постоянно снимают АКБ с автомобилей, уже автоматически выработался рефлекс, снятие, первым делом, провода с минусовой клеммы.
Последовательность снятия аккумулятора со штатного места.
Отщелкиваю крышку плюсовой клеммы. Снимаю с клемм аккумулятора провод минус, потом плюс. Гайки легко поддаются для откручивания. Если под рукой нет гаечных ключей или торцевых головок, как в моем случае, открутить гайки с клемм можно плоскогубцами.
В этом этапе никаких сложностей и тонкостей нет.
На аккумулятор надет мягкий чехол пыльник. Снимаю его через верх аккумулятора.
Далее, необходимо снять аккумулятор со штатной площадки. Аккумулятор стоит на полке и прикручен к полке прижимной пластиной. Пластина находится спереди аккумулятора, прижимая за ребро дна корпус аккумулятора. Это место между корпусом воздушного фильтра спереди и аккумулятором сзади. Подлезть туда можно только пальцами с открытой ладонью.
Чтобы инструментом долезть до болта прижимной планки аккумулятора, мне пришлось открыть крышку корпуса воздушного фильтра. Крышка снабжена двумя защелками с правой стороны. Открываю крышку корпуса воздушного фильтра и вынимаю воздушный фильтр, чтобы его не повредить.
Теперь, через пространство под крышкой корпуса воздушного фильтра, можно добраться до болта крепления аккумулятора к автомобилю.
Минуты три мне понадобилось, чтобы плоскогубцами отвернуть болт крепления аккумулятора. Ключами это было бы сделать гораздо проще. Но все ключи остались на даче. При использовании плоскогубцев, сжимайте их крепче, чтобы не сорвать ребра граней шляпки болта.
Болт не обязательно выворачивать до конца. Немного ослабив болт и сместив аккумулятор от себя и вверх, прижимная планка освобождает аккумулятор от фиксации.
Аккуратным не резким движением поднимаю аккумулятор вверх и вынимаю его из подкапотного пространства.
Последовательность установки аккумулятора на штатное место.
Через верх ставлю аккумулятор на полку для аккумулятора, так, чтобы прижимная планка оделась на ребро дна аккумулятора. Надеваю на аккумулятор защитный пыльник. Накидываю на плюсовую клемму провод и затягиваю его. Так как полка аккумулятора значительно шире самого аккумулятора, перемещаю аккумулятор в сторону минусового провода.
Примеряю провод к клемме минус. Провод не должен одеваться внатяжку на клемму. Креплю аккумулятор к посадочной полке болтом, надеваю минусовой провод на клемму и затягиваю кольцо минусового провода к клемме болтом.
Проверяю, не шатается ли аккумулятор на посадочной полке, и проверяю надежность затяжки болтов на клеммах.
Последним этапом, устанавливаю воздушный фильтр в корпус и закрываю крышку корпуса воздушного фильтра.
Моя статья о том, что я сделал с разряженным аккумулятором:
Хендай Крета 2018. Как я восстановил разряженный аккумулятор.
Может быть, мой опыт пригодится Вам! Буду рад комментариям, советам, поддержкой. Спасибо Вам всем. Подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, оценивайте, критикуйте, если хотите.