Найти в Дзене
Автовод

Красавица или чудовище: Обзор BMW 7-й серии 2020 года

Просто посмотрите на эту массивную решетку. Это действительно улучшение? Изменения уже подверглись серьезной критике любителей баварской марки. Но если копнуть глубже, то можно обнаружить, что 44% всех моделей 7-й серии, проданных в 2018 году, были сбыты в Азии, в частности в Китае. Китайцы любят данный стиль, и именно они попросили о такой решетке. На этой неделе в Португалии Сьюзен Мартин, менеджер по продукции BMW данной модели, рассказала изданию CarBuzz как азиатские рынки диктуют ей что они хотят видеть в модели 2020 года — прежде всего, чтобы 7-ки существенно отличались по экстерьеру от 5 серии. Что и было исполнено. Внешний дизайн: снова решетка Мартин проинформировала своих дизайнеров, и Алексей Кежа, креативный директор компании BMW в Мюнхене, принялся за дело. Он поднял капот почти на 5 см, из-за чего пришлось увеличить решетку, чтобы, по словам Мартина, она не выглядела «странно». Красота в глазах смотрящего, и, без сомнения, найдутся те, кому новая внешность BMW понравится
Оглавление

Просто посмотрите на эту массивную решетку. Это действительно улучшение? Изменения уже подверглись серьезной критике любителей баварской марки. Но если копнуть глубже, то можно обнаружить, что 44% всех моделей 7-й серии, проданных в 2018 году, были сбыты в Азии, в частности в Китае. Китайцы любят данный стиль, и именно они попросили о такой решетке.

На этой неделе в Португалии Сьюзен Мартин, менеджер по продукции BMW данной модели, рассказала изданию CarBuzz как азиатские рынки диктуют ей что они хотят видеть в модели 2020 года — прежде всего, чтобы 7-ки существенно отличались по экстерьеру от 5 серии. Что и было исполнено.

Внешний дизайн: снова решетка

BMW 7-й серии 2020 года
BMW 7-й серии 2020 года

Мартин проинформировала своих дизайнеров, и Алексей Кежа, креативный директор компании BMW в Мюнхене, принялся за дело. Он поднял капот почти на 5 см, из-за чего пришлось увеличить решетку, чтобы, по словам Мартина, она не выглядела «странно».

Красота в глазах смотрящего, и, без сомнения, найдутся те, кому новая внешность BMW понравится, так же, как и те, кто в восторге от массивной решетки радиатора на Lexus LS или Audi A8. Компании это нужно, потому что США являются вторым по величине рынком для 7-й серии после Китая.

Площадь радиаторной решетки увеличили аж на 40%, а корма получила более компактные светодиодные габаритные фонари с 6 мм светодиодной перемычкой и слегка измененный бампер.

На сегодняшний день существуют два пакета модели — Pure Excellence и M Sport. У первого больше хрома, у второго — более агрессивный внешний вид и спортивная отделка.

Двигатель: от гибрида до ошеломляющего V12

Двигатель BMW 7-й серии 2020 года
Двигатель BMW 7-й серии 2020 года

Баварские инженеры оснастили рестайлинговые версии BMW 7 серии подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8-ступенчатыми АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive. Что касается силовых агрегатов, они были полностью пересмотрены разработчиками.

Модернизированные 3-литровые турбо-дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

Рынок США получит пять различных вариантов 7-ки, включая 740i с задним приводом, полноприводные версии xDrive 740i и 750i, а также потрясающий M760i с V12. Все это будут модели с удлиненной колесной базой. Гибридный 745e xDrive наделили новым шестицилиндровым рядным двигателем, обеспечивающим комбинированную мощность 375 лошадиных сил с дополнительными 14 л.с., доступными в спортивном режиме. BMW заявляет, что электрический запас хода на 745e составляет 58 км, а разгон до 100 км/ч занимает 5,3 сек, в чисто электрическом режиме гибрид может разгоняться до 110 км/ч.

750Li, с другой стороны, получает полностью переработанный V8 с двумя турбинами. Комбинация обеспечивает мощность 523 л.с., что на 80 больше, чем у старой модели. BMW уверяет, что для этого роскошного седана время разгона от 0 до сотни составляет всего 3,9 секунды.

M760i все еще гордо работает от V12. Это настоящий дьявол в костюме, который, как и следовало ожидать, обеспечивает 600 л.с., и разгон до сотни за 3,6 секунды. А вот расход топлива не является его сильной стороной.

BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 л.с. 680 Нм). Разгон от 0 до 100 занимает 5,3 сек, расход топлива составляет 5,5-6,0 литра.

BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 л.с. 760 Нм) достигает 100 км/ч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут.

Дизайн интерьера: роскошь, технологии и полезный помощник

Салон BMW 7-й серии 2020 года
Салон BMW 7-й серии 2020 года

К изменениям в интерьере можно отнести новую приборную панель, отделку кожей Nappa и дополнительные вставки из дерева. BMW упомянули, что также усилили шумоизоляцию в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части. В базовую комплектацию также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма.

На новом мультируле изменено расположение кнопок. Стандартное устройство для беспроводной зарядки смартфона (не для 730i) теперь находится в более удобном месте, прямо возле подстаканника.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений теперь поставляется в комплекте с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями Full HD и плеером Blu-ray.

Обновленная 7-ка BMW
Обновленная 7-ка BMW

С умным помощником BMW Intelligent Personal Assistant в BMW 7 серии нет ничего невозможного. Найти нужное место или прочитать электронное письмо, не отрываясь от вождения — проще простого. Функция «ОК,BMW» сделает процесс управления системами автомобиля естественным.

Машина запоминает последние 50 метров, которые проехала, и если вам вдруг понадобится вернуться тем же путем, включите помощника реверса, уберите руки с руля, и 7 серия повернет назад по маршруту, который вы только что преодолели.

Что касается комфорта пассажиров, то смело забудьте об укачивании, 7- ка — это роскошь, она великолепно подходит для путешествий, особенно если вы задействуете различные системы помощи водителю и позволяете ей выполнять часть работы за вас. Прекрасные инженерные решения.

Вердикт

Корма BMW 7-й серии 2020 года
Корма BMW 7-й серии 2020 года

Нет никаких сомнений в том, что кого-то новый имидж BMW оттолкнет, но другие, кому внешний облик придется по душе, не разочаруются и в «начинке».

Новая 7-я серия, безусловно, высокотехнологична, и вы будете демонстрировать своим друзьям и соседям помощника по реверсному ходу при каждой возможности. Авто стало еще роскошнее, а задние сиденья настолько удобны, что, если все в порядке с подвеской, вам не захочется прекращать движение. По сравнению с Audi A8 и Mercedes-Benz S-класс, BMW 7 серии, несомненно, эталон немецкого автопрома.