Найти тему

Форд транзит заглох на ходу гидроудар

Форд транзит заглох на ходу гидроудар маслом развалилась турбина

Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Форд Транзит, заглох на ходу. В результате диагностики ДВС установлено: Гидроудар. Необходим капитальный ремонт двигателя.

Для снятия двигателя, необходимо снять переднюю панель с радиаторами.

-2

Двигатель снят.

-3

Приступаем к разборке ДВС, демонтируем топливные форсунки, клапанную крышку и головку блока цилиндров.

-4

ГБЦ снята.

-5

Демонтируем коленвал, проводится проверка коленвала на биение. По результатам проверки выявлено биение коленвала.

-6

Поршни с шатунами также проверяются, в данном случае шатуны погнуты и подлежат замене.

-7

Поршни на фото расположены по порядку слева на право, второй и третий поршни соответствуют второму и третьему цилиндрам, основной удар пришелся на них.

-8

Блок цилиндров разобран, проводится проверка блока цилиндров, в результате проверки выявлена выработка в цилиндрах ( эллипсность). Принято решение о замене блока цилиндров.

-9

Турбонагнетатель — причина поломки ДВС.

-10

На фото хорошо видно турбина развалилась, из-за этого масло попало в цилиндры, и как следствие гидроудар.

-11

Производится разборка ГБЦ , выполняется проверка плоскости ГБЦ, проверка на герметичность (опрессовка).

-12

Производится притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, направляющих клапанов.

-13

Производится сборка ГБЦ.

-14

ГБЦ собрана и готова к установке.

-15

Новый блок цилиндров укомплектованный новой шатунно-поршневой группой (шорт блок), производится установка маслянного насоса, и установка поддона картера.

-16

Шорт блок устанавливается на автомобиль.

-17

Установка ГБЦ , протяжка болтов ГБЦ выполняется в три этапа, старые болты ГБЦ обязательно подлежат замене.

-18

18. Устанавливаются распредвалы.

-19

Устанавливается постель распредвалов.

-20

ГБЦ установлена.

-21

Выполняется установка турбонагнетателя.

-22

Производится установка цепи ГРМ.

-23

Устанавливается крышка клапанного механизма.

-24

Устанавливается навесное оборудование ДВС.

-25

Устанавливается крышка цепного привода ГРМ.

-26

Устанавливается топливная рампа и топливные форсунки.

-27

При разборке ГБЦ , проводилась проверка свечей накала, на фото 4 свечи, крайняя справа не рабочая, произведена замена.

-28

Охладитель нагнетаемого воздуха, подлежит замене, т.к внутри он забит маслом и могут находится остатки сломанного турбонагнетателя.

-29

Запуск двигателя,проверка работы всех систем. Автомобиль готов.

Оригинал : https://star-motors.ru/ford-tranzit-zaglox-na-xodu-gidroudar-maslom-razvalilas-turbina/