Найти тему

5 причин, почему большинство людей не начинают свой бизнес

Оглавление

1. Страх неудачи.

Естественно, что начать начинать свой бизнес, прежде всего - большой риск. Нет никаких гарантий касательно того, будет ли пользоваться спросом ваше дело. Этот страх - страх неудачи, может быть вполне неадекватным чувством, вызванным предыдущими жизненными неудачами. Хотя тех, кто считает себя неудачником, не так уж и много. Не так много, если сравнивать такое низкое о себе мнение с чувством неуверенности в себе - это причина, вызывающая страх номер 1. Более 70% людей чувствуют свою некомпетентность, стоящую в одном ряду с неуверенностью, и боятся "суваться" в предпринимательскую среду.

2. Недостаточно ресурсов для начала бизнеса

У многих либо очень мало, либо и вовсе нет денег для того, чтобы открыть своё дело. Они также не знают, где можно найти необходимый капитал. У них есть небольшие сбережения, но нет богатых друзей и семей, чтобы брать взаймы, и, скорее всего - плохая кредитная история, благодаря которой, естественно, банки их спонсировать не будут.

3. Отсутствие контакта с предпринимательством.

Некоторые никогда не сталкивались с предпринимательством и никогда не занимались спекулянтством, поэтому они даже и не рассматривали возможности начать свой бизнес. Каждый в своей жизни работал или работает на кого-то другого, но у некоторых это становится привычкой и они даже задуматься не могут о том, чтобы свалить на свои хлеба.

4. Отсутствие желания постоянно находиться в стрессе.

Как начало, так и дальнейшая деятельность может быть очень напряженной. Как минимум, вам, как предпринимателю, будет необходимо хотя бы элементарное понимание рынка, разработку новых способ масштабирования и модернизации вашей продукции, а также, естественно, подгон её под рынок. Для всех этих, как и для многих других процессов, необходимы определённые навыки и личностные качества, чтобы не воспринимать всё близко к сердцу и действовать с продуманной компетентной последовательностью. Для новичков все эти действия могут быть очень сложными, особенно если дела идут неважно - от проблем с капиталом, до увеличения дохода от продаж и именно поэтому, чтобы не нарушать свою зону стабильного комфорта, они умышленно избегают мысли о том, чтобы начать своё дело.

5. Не знают, с чего начать.

Даже если некоторые и задумываются о том, чтобы начать своё дело, то следующий тупиком будет незнание того, чем же заняться. Определение того, какой вид деятельности для себя выбрать - очень важно и, естественно, жизненно необходимо в коммерческой среде, как, в принципе, и любой другой. Поскольку именно отталкиваясь от этого можно думать уже о каком-либо успехе, посредством предварительного и последовательного планирования своих действий, что, разумеется, без знания того, чего же ты хочешь просто невозможно.