Часть 5. Ёмкость рынка и 4 типа клиентов
Чтобы понять конверсионные (https://vk.com/vam_reklama?w=wall-174066510_21) возможности нашего лендинга, мы должны еще знать кое-что о типах клиентов и оценить ёмкость рынка.
Поскольку мы можем ошибаться, считая, что можем выбрать из нашей ниши потенциальных покупателей 10 млн. руб. только себе, например, а она содержит всего 3 млн., и те под прицелом у конкурентов.
----------
Немного отвлечемся и рассмотрим 4 основных типа клиентов:
Горячие клиенты. Хотят купить здесь и сейчас. Запросы «купить», «заказать», «цена» и др. Они готовы принять решение о покупке или уже его приняли.
Теплые клиенты. Выбирают товар на будущее, ищут, сами себя постепенно разогревают поисками. Нет острой нужды, нет пока денег, но они их найдут при необходимости.
Холодные клиенты. Еще не знают, что им нужны Ваши товары/услуги. Требуют длительного разогрева и не только с лендинга. Часто попадают на Вас из смежных ниш в поисках чего-то другого.
Бабушки-кошатницы. Никогда ничего у вас не купят. Хотя активно кликают, скроллят, изучают ваш лендинг вдоль и поперек и даже оставляют заявки. Догадались почему? Потому что это Ваши конкуренты. Они так же Вас изучают, как и Вы их.
---------
Оценка ёмкости рынка важна, если у Вас много конкурентов с однотипным предложением, но мало горячих клиентов (уже знающих всё о товаре и готовых его купить). Т.е. Ваш рынок перегрет.
Это не о рынке ширпотреба, например. Поскольку там зачастую клиенты не знают о товаре, пока им его не предложат. Этот рынок анализируется через тизерные и баннерные сети, рекламу в соцсетях. В помощь сервис AdvansTS.org
Наш лендинг мы ориентируем в основном на горячих клиентов, но пара-тройка правильных экранов лендинга может подогреть и теплых до нужной точки кипения принятия решения. Анализируется этот рынок через WordState
Объемы холодных клиентов теоретически бесконечны, но и вкладываться в них можно бесконечно.
-----
Готовя эти максимально короткие с концентрированной пользой статейки, я хочу больше сблизить маркетолога и заказчика рекламы в интернете.
Подписывайтесь на мою группу https://vk.com/vam_reklama
Там еще больше пользы, новинок и смешилок!
Отдохнёте и что-то новенькое легко усвоите!