Если вы когда-либо замечали, что пробел на Вашем новом MacBook Pro не работает, или что некоторые клавиши письма не отвечают при нажатии, вы не одиноки.
За годы, прошедшие с момента запуска Apple Butterfly keyboard на 12-дюймовом MacBook в 2015 году, клиенты сообщили о различных проблемах-некоторые из них связаны с ключами, которые регистрируются дважды при нажатии один раз, ключами, которые чувствуют себя застрявшими, или ключами, которые вообще не работают . Этот вопрос был вновь выявлен в марте после того, как The Wall Street Journal опубликовал колонку о проблеме, которая вызвала извенения от Apple .
Apple заявила, что знает, что у небольшого числа пользователей возникают проблемы с клавиатурой третьего поколения butterfly, которые можно найти на таких продуктах, как MacBook Pro 2018 и новый MacBook Air. Компания также определила, что небольшой процент клавиатур первого и второго поколения может иметь похожие проблемы. Эти клавиатуры можно найти на таких устройствах, как 12-дюймовый MacBook и MacBook Pros Apple, выпущенные в 2016 и 2017 годах.
Новейшие модели ноутбуков подпадают под гарантийное обслуживание Apple, в то время как проблемы с более старыми версиями могут быть решены с помощью программы обслуживания клавиатуры компании . Если у вас возникли какие-либо проблемы с клавиатурой, обратитесь в Службу поддержки Apple и возьмите ноутбук в Apple Store для оценки. В зависимости от ситуации Apple может потребоваться заменить отдельные клавиши или всю клавиатуру. Точная причина этих проблем неясна, но они могут быть результатом грязи или мусора, попадающих под клавиатуру.
Apple представила свой механизм butterfly в 2015 году, сигнализируя о крупном перепроектировании клавиатуры, предназначенной для размещения 12-дюймового MacBook. Apple описала эту клавиатуру butterfly как на 40% тоньше, чем традиционный ножничный механизм, используемый в старых клавиатурах, когда он представил устройство более четырех лет назад.