Вы оформили блог, отсняли и загрузили несколько классных видео, рассказали о блоге всем своим друзьям. Что дальше? А дальше нужно заняться продвижением.
Мы расскажем о 5 инструментах продвижения видеоблога. Для более высокой эффективности все эти инструменты нужно применять комплексно.
1. Таргетированная реклама в соцсетях и Ютубе
Таргетированная реклама или «таргет» показывает видео только нужной вам аудитории. Например, женщинам от 30 до 37 лет живущим в Москве и Санкт-Петербурге. Параметры могут быть еще точнее: уровень дохода, интересы, семейное положение, даже наличие iPhone и т. д.
Как работает?
- Вы создаете рекламное объявление и настраиваете его показ нужной вам аудитории.
- Объявление может быть как в формате фото, так и видео, с текстом или без.
- Стоимость рекламы можно настроить как за количество показов, так и за количество кликов на объявление.
Важно
- Правильно определить свою целевую аудиторию.
- Составить рекламный макет таким образом, чтобы он «цеплял» людей.
2. Коллаборации с другими блогерами
Коллаборация переводится с английского как «сотрудничество». В ходе коллаборации вы привлекаете к своему каналу новых зрителей, а взамен делитесь своими подписчиками.
Примеры коллабораций для видеоблогеров:
- совместное видео (для двух блогеров)
- конкурс (для блогера и магазина, который предоставляет приз)
- взаимопиар или упоминание о каналах друг друга (для двух блогеров)
Существует мнение, что для коллабораций нужно подбирать блоги примерно с таким же количеством подписчиков, как и у вас. Но можно пробовать предлагать сотрудничество и более крупным игрокам, главное – показать какие у вас сильные стороны и почему им выгодно будет работать с вами.
3. Посев видео в релевантных сообществах в соцсетях
Цель посева – помочь вашему видео пробиться сквозь поток информации.
Посев можно делать вручную – размещать ссылку на видео в группах с вашей целевой аудиторией. Но не нужно спамить – потратите время, а пользы почти не ощутите.
Можно воспользоваться сервисами и автоматизировать процесс.
Популярные сервисы:
http://seedr.ru/
https://videoseed.ru/
https://buzzoola.com/ru/
https://viboom.com/ru/
4. Ведение соцсетей с контентом о блоге
Если у вас есть блоги или соц сети на других площадках – делайте анонсы новых видео там. Это может быть как личная страница, так и заведенная специально под видеоблог страница.
Таким образом вы переливаете аудиторию из одной площадки в другую.
5. Правильные теги, сеошное описание и видео под конкретные сео запросы
Теги
Теги можно подобрать с помощью бесплатного расширения для хрома VidIQ.
Чтобы понять, какие теги выбрать, проанализируйте своих конкурентов с помощью VidIQ.
Сеошное описание
Тут на помощь придет сервис wordstat.yandex.ru
Введите название своего видео или ключевое слово, а сервис выдаст что ищут люди с этим словом. Также вы увидите количество поисковых запросов по конкретным словам.
Видео под конкретные запросы
Возможно вы увидели на wordstat.yandex.ru популярный запрос, но он не совсем подходил к вашему видео. Так почему бы не снять видео именно под этот запрос, если оно близко по тематике вам? В данном случае вы идете от обратного – так тоже можно :)
Главный секрет успеха
Есть одно важное условие, без которого все описанные способы не будут работать. Это ваш контент. Если контент не интересен, то никакие суммы, вложенные в продвижение не вытянут блог в верхние строчки рейтинга. И чем лучше ваш контент – тем легче будет идти продвижение.
Как сказал в 1996 году Бил Гейтс: «Контент – король». Это утверждение актуально до сих пор.
Начинайте продвижение только убедившись в качестве своего контента.
Статья с сайта solncefilms.ru