Социальная сеть Instagram грозит перестать быть приложением для публикации фотографий и составить конкуренцию eBay и Farfetch. Теперь зарегистрированным пользователям не нужно искать товары на сторонних площадках. Покупку можно совершить непосредственно в приложении.
Как стало ясно из информации, размещенной на сайте компании, в социальную сеть внедряется функция оплаты приглянувшихся товаров. Это стало хорошей новостью не только для потребителя, но и брендов, имеющих свои аккаунты в приложении. Ранее сеть использовалась в качестве рекламы и демонстрации продукции. Теперь Instagram станет еще одним интернет — магазином.
В 2016 году появилась функция «торговых тегов». Благодаря ей бренды могли демонстрировать под фотографиями товаров их стоимость. Однако для приобретения их пользователю приходилось переходить на официальный сайт продавца. По статистическим данным компании, ежемесячно торговыми тегами пользуются порядка 130 млн человек.
Благодаря новой функции, все сведения, необходимые для покупки, а именно имя, адрес электронной почты и место доставки, информацию о платежах можно указать в приложении. Также сервис вводит опцию отслеживания, благодаря которой покупатель будет иметь информацию об отправке и доставке непосредственно в Instagram, не заходя на сторонние ресурсы. Кроме того, компания не намерена подвергать проверке платежную информацию пользователей.
Опция позволит брендам, размещающим свою продукцию на страницах социальной сети, увеличить продажи, а покупателям — облегчить покупку. Ранее клиенту, чтобы оплатить понравившийся товар приходилось проводить дополнительные действия, что останавливало некоторых пользователей. Торгующие компании взамен будут отчислять приложению комиссионную плату.
На данный момент функция не доступна на территории России и других стран, кроме США. Опция проходит тестирование, в которой приняли участие два десятка крупнейших мировых брендов. Среди них спортивные гиганты Nike иAdidas, а также Dior, H&M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Prada, Zara. Когда покупать товары смогут жители других стран пока неизвестно.
Таким образом Instagram сделало большой шаг в сторону того, чтобы превратиться в общемировую торговую площадку, способную навязать конкуренцию ведущим платформам в этом сегменте рынка. Ранее было объявлено, что социальная сеть специально для покупок разрабатывает новое приложение. Насколько это связано с внедрением функции покупок пока не совсем ясно.
Источник: https://firbonews.ru/