Так уж случилось, что я два года назад первый раз записался на танцы.
Первым танцем, с которым пришлось соприкоснуться, стала бачата.
Я хотел записаться на сальсу, но не было ближайших наборов, да, и, взглянув на занятия по сальсе через стеклянную дверь, я понял, что люди делают столько сложных быстрых движений, что для меня на тот момент казалось уровнем Б-га :-)
Через полгода все курсы по бачате закончились, и я на танцы забил. Стал ходить в качалку.
Потом вернулся снова, но уже на сальсу. Потом кизомбу. Потом руэду. В общем, заболел этим, втянулся :-)
Так вот. Заметил, что люди, ходящие на разные направления, различны по своему отношению к другим участникам процесса.
Так, например, люди, посещающие сальсу и бачату, как правило, всегда позитивные - как партнёрши, так и парни. В самом худшем случае они нейтральны. Посетив свой первый мастер-класс по сальсе, я лишний раз подтвердил своё наблюдение.
Все были вежливы, позитивны или нейтральны. Я получил много положительных эмоций от посещения обоих дней семинара.
Совсем другое кизомба. Здесь встречается изрядная доля людей с негативом внутри. Сколько их в процентном отношении сказать не могу. Но то, что они есть и их намного больше, чем в сальсе - это факт.
Первый раз я столкнулся с этим, когда посетил первый семинар по кизомбе. Много негативно настроенных партнёрш. Одним кажется, что их лапают (ага, скромняшка типа меня, который и женщину-то в глаза не видел), другие, как я понял, ожидают, что на семинар придут исключительно профессионалы (вот им можно дать себя полапать, ага).
Мужчины, уже долго танцующие кизомбу, тоже ведут себя заносчиво, это заметно. Естественно, на второй день семинара я не пошёл - не выдержал такого уровня негатива.
В последствии я подтвердил этот вывод, когда меня включили в местный кизомбический чатик. Это какой-то рассадник зла! :-)
Изначально он был создан для записи на практику. Только-только пойдя на кизомбу, я планировал ходить и на практики тоже. Даже по началу огорчался, что из-за работы не могу их посещать. В итоге же понял, что поступил абсолютно правильно, что не ходил на них.
Так вот. Изначально чатик был создан для записи на практику. Но по факту люди там мерялись тем, чьё кунг-фу лучше, кто достоин с ними танцывать, а кто нет. Если кто-то менее агрессиный и неопытный пытался сказать, что всё-таки практика изначально создавалась для всех, его тут же подвергали остракизму. И этот человек тут же ретировался, "с позором" покидая чатик.
Причём агрессировали как партнёры, так и партнёрши, что меня немало удивляло. Ради прикола я написал: "почему в кезомберос столько агрессии?". Тут же в меня полетели "камни", а особо ретивый пан Гайдук вопросил, кто я такой, и не прошёл бы я по известному направлению :-)
Это же ужас, дорогая редакция!
На семинаре по кизомбе был плотненький парень. Я его назвал "белорусом", уж больно он похож на представителя этой национальности. Он также часто появляется в школе на практиках. Я обратил на него внимание, потому что он всем своим видом показывал свой профессионализм, ну и имел характерную внешность.
В один из дней он пришёл к нам на занятие начинающей группы в ожидании практики профессионалов :-)
Меня поразило, что он ничтоже не сумняшеся пришёл танцевать близкий танец в футболке, у которой вся спина была прпитана потом с характерным выступанием мокрых пятен.
Но для него (и, наверно, партнёрш) это было приемлено - ведь он профессионал!
В раздевалках настоящие кизомберо тоже не общаются. Другие танцы, как правило, не знают и не посещают.
В общем, у каждого танца своя энергетика. Возможно, это ещё зависит от города. Ведь в каждом городе свой фенотип людей.